Вопрос

Громкий стук после того, как машину поставили на обслуживание. Что они сделали?

Мне бы очень пригодился совет. Моя машина прошла техосмотр, и оказалось, что ручной тормоз нужно починить, так как он недостаточно эффективен при движении задним ходом. Они заменили колодки, диск и, в конце концов, суппорт. Когда я забирал машину, то услышал ужасный стук, похожий на звук пропеллера вертолёта. Сегодня утром я отвёз её обратно в гараж и с трудом добрался туда, потому что звук становился всё громче, и в конце концов, когда я приехал, раздалось несколько очень громких ударов. Я оставил у них свою машину, и они её починили (бесплатно), но очень уклончиво ответили на вопрос, в чём была проблема. Я хотел бы добавить, что до этого они постоянно грубили и плохо обслуживали меня. Мне просто интересно, может ли кто-нибудь пролить свет на то, в чём могла быть проблема.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95134/loud-banging-noise-after-car-put-in-for-service-what-did-they-do

6 Комментариев

  1. Вполне возможно, что после того, как они установили ваши колёса на машину, они забыли как следует затянуть колёсные гайки (они же гайки крепления), как сказал @HandyHowie в комментарии. Если это так и вы продолжали ехать чуть дольше, чем планировали, то вполне вероятно, что одно из ваших колёс могло отвалиться во время движения, что могло привести к катастрофическим последствиям.


    Причина их скрытности либо в том, что они смущены своей непрофессиональной и потенциально фатальной ошибкой, либо в том, что из-за их ошибки ваш автомобиль действительно пострадал, и они надеются, что вы этого не заметили.


    Я рекомендую вам немедленно проверить колёса, колёсные гайки и шпильки в другом автосервисе или у кого-то, у кого есть практический опыт в автомеханике.


    Вы ищете повреждения, которые выглядят примерно так на ваших колёсах и шипах:


    e


    Возможно, повреждено только одно колесо. Скорее всего, вы не сможете увидеть повреждение, не открутив колесные гайки. Их можно открутить и заменить по одной, не поднимая машину домкратом, и, конечно же, после установки гайки нужно затянуть с нужным усилием.


    Если вы видите подобные повреждения, колесо с дефектом и повреждённые шпильки необходимо заменить, так как они небезопасны. Не откладывайте замену ради собственной безопасности и чтобы снизить вероятность того, что «косой» механик сможет заявить, что на момент выезда из мастерской таких повреждений не было. Если у вас есть такие повреждения, вам должны предоставить одно или несколько новых (или бывших в употреблении в хорошем состоянии) колёс, включая установку и балансировку шин, а также новые шпильки и/или гайки, если они повреждены. Возможно, потребуется замена ступицы колеса, если шпильки ослабли.


    Источник фото: meaforensic.com


  1. Спасибо, я обязательно проверю.
  1. Во время езды я не заметил особой разницы, но, честно говоря, меня так встревожил шум, что я мог и не обратить на него внимания. Когда я спросил, в чём проблема, они в конце концов сказали, что дело в суппорте с другой стороны (не с той, которую они починили), и, учитывая, сколько они взяли с меня за тот суппорт, который починили, мне трудно поверить, что они бесплатно починили бы другой, если бы не были в чём-то виноваты. В машине были мои маленькие дети. Они были такими грубыми каждый раз, когда я задавал вопрос.
  1. Это был просто шум или вместе с ним возникала вибрация? Вы заметили разницу в управлении автомобилем?
  1. Возможно, ослаблены колёсные гайки.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Нам было бы очень сложно понять, что там происходило. Достаточно сказать, что, судя по всему, ОНИ что-то напортачили. Хорошо, что они были готовы исправить всё, что было не так, без дополнительной оплаты. Если предположить, то, думаю, они не установили суппорт обратно, как должны были, из-за чего он начал болтаться и издавать звуки.
Вы уже ответили на этот вопрос