Громкий стук после того, как машину поставили на обслуживание. Что они сделали?
Мне бы очень пригодился совет. Моя машина прошла техосмотр, и оказалось, что ручной тормоз нужно починить, так как он недостаточно эффективен при движении задним ходом. Они заменили колодки, диск и, в конце концов, суппорт. Когда я забирал машину, то услышал ужасный стук, похожий на звук пропеллера вертолёта. Сегодня утром я отвёз её обратно в гараж и с трудом добрался туда, потому что звук становился всё громче, и в конце концов, когда я приехал, раздалось несколько очень громких ударов. Я оставил у них свою машину, и они её починили (бесплатно), но очень уклончиво ответили на вопрос, в чём была проблема. Я хотел бы добавить, что до этого они постоянно грубили и плохо обслуживали меня. Мне просто интересно, может ли кто-нибудь пролить свет на то, в чём могла быть проблема.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95134/loud-banging-noise-after-car-put-in-for-service-what-did-they-do
Вполне возможно, что после того, как они установили ваши колёса на машину, они забыли как следует затянуть колёсные гайки (они же гайки крепления), как сказал @HandyHowie в комментарии. Если это так и вы продолжали ехать чуть дольше, чем планировали, то вполне вероятно, что одно из ваших колёс могло отвалиться во время движения, что могло привести к катастрофическим последствиям.
Причина их скрытности либо в том, что они смущены своей непрофессиональной и потенциально фатальной ошибкой, либо в том, что из-за их ошибки ваш автомобиль действительно пострадал, и они надеются, что вы этого не заметили.
Я рекомендую вам немедленно проверить колёса, колёсные гайки и шпильки в другом автосервисе или у кого-то, у кого есть практический опыт в автомеханике.
Вы ищете повреждения, которые выглядят примерно так на ваших колёсах и шипах:
Возможно, повреждено только одно колесо. Скорее всего, вы не сможете увидеть повреждение, не открутив колесные гайки. Их можно открутить и заменить по одной, не поднимая машину домкратом, и, конечно же, после установки гайки нужно затянуть с нужным усилием.
Если вы видите подобные повреждения, колесо с дефектом и повреждённые шпильки необходимо заменить, так как они небезопасны. Не откладывайте замену ради собственной безопасности и чтобы снизить вероятность того, что «косой» механик сможет заявить, что на момент выезда из мастерской таких повреждений не было. Если у вас есть такие повреждения, вам должны предоставить одно или несколько новых (или бывших в употреблении в хорошем состоянии) колёс, включая установку и балансировку шин, а также новые шпильки и/или гайки, если они повреждены. Возможно, потребуется замена ступицы колеса, если шпильки ослабли.
Источник фото: meaforensic.com