Устранение причины проблемы
Я заменил прокладку головки блока цилиндров на своём Dodge, и теперь у меня опережение зажигания сначала было 5, а теперь — 64. Это из-за того, что не был выставлен ГРМ? Это двигатель с гидрокомпенсаторами, так что, возможно, у меня проблемы с клапанами или поршнями. Я не слышу ни стука, ни звона. Может быть, мой ремень ГРМ был перекручен на 180 градусов? Ремень был установлен после замены водяного насоса B4, из-за которого пробило прокладку головки блока цилиндров. С новым ремнём машина проехала менее 500 миль. Но если бы ремень был установлен неправильно, это бы привело к такой проблеме?? У меня был код p1005, затем p0660, я заменил их и получил p1005, поэтому я заменил и его, и ошибка вернулась к 0660. Значит, неисправны корпуса дроссельной заслонки? PCM? Датчик положения дроссельной заслонки? Буду благодарен за любой совет. Автомобиль работает с перебоями, горит индикатор Check Engine для двух ранее упомянутых кодов. Помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95137/troubleshooting-problem-cause