Можно ли использовать ударный гайковёрт Hercules в режиме «Авто» для безопасного закручивания гаек?
Я новичок в самостоятельном ремонте автомобилей и только что купил компактный ударный гайковёрт Hercules 1/2 дюйма (HCB84B2) в основном для того, чтобы снимать колёсные гайки с машины. Я знаю, что нельзя использовать ударные гайковёрты для установки колёсных гаек, но... В описании инструмента указано, что у него есть 4 режима, в том числе автоматический, как описано в инструкции:
Установленный режим:
Нажмите кнопку выбора скорости, чтобы переключиться между 4 режимами.
Я — 0–1000 об/мин и 0–1300 импульсов в минуту
II — 0–1600 об/мин и 0–1900 имп/мин
III — 0–2000 об/мин и 0–2800 имп/мин
Авто — вперёд: инструмент останавливается после нескольких ударов при закручивании небольших
саморезов.
Авто — реверс: инструмент останавливается после прекращения удара.
Итак, мой главный вопрос: можно ли использовать автоматический (прямой) режим, чтобы безопасно накрутить гайки крепления колеса, а затем дотянуть их до нужного значения (88 фут-фунтов) с помощью динамометрического ключа?
Я не совсем понимаю, что значит «останавливается после нескольких ударов» с точки зрения того, с каким усилием будут затягиваться гайки крепления колеса в автоматическом режиме. Или, может быть, вы считаете, что я могу спокойно использовать самую низкую настройку, чтобы затянуть гайки крепления колеса, а затем довернуть их динамометрическим ключом?
Я буду рад любым другим вашим советам! Я никогда раньше не снимал колёса и собираюсь полностью заменить тормоза. С нетерпением жду! Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95146/can-i-use-the-auto-mode-on-my-hercules-impact-wrench-to-safely-put-lug-nuts-on
В общем, вы можете использовать свой инструмент так, как вам удобно.
На самом деле вопрос в том, стоит ли вам это делать? По сути, нет, не стоит. Даже в режиме автоматической затяжки слишком легко перетянуть гайки крепления. Это плохо скажется на гайках, креплениях или ободе. Гораздо лучше сначала затянуть их вручную, а затем отрегулировать момент затяжки, когда колесо стоит на земле.