Вопрос

Система зарядки вспомогательного аккумулятора Kia Niro EV 12 В

У нас есть Kia Niro EX EV 2022 года выпуска (американская модель), которую мы купили в апреле 2022 года. Недавно, начиная с января 2024 года, вспомогательная батарея на 12 В (T4-DL с пусковым током 470 А и резервной ёмкостью 70 минут) стала часто разряжаться менее чем за 48 часов. Наш механик не слишком помог, поэтому я пытаюсь понять, как работает система на 12 В, чтобы начать устранять неполадки.


Согласно руководству Kia, «вспомогательный аккумулятор заряжается автоматически, когда автомобиль находится в режиме готовности или когда заряжается высоковольтный аккумулятор». Автомобиль обычно подключается к зарядному устройству второго уровня (Grizzl-e Smart).


В руководстве также упоминается функция 12 В Aux. Экономия заряда батареи+, которая «...контролирует состояние зарядки вспомогательной батареи на 12 В. Если заряд вспомогательной батареи низкий, основная высоковольтная батарея заряжает вспомогательную батарею». В руководстве говорится, что эта система включена по умолчанию, но я пока не нашёл способа это проверить.


Всё это наводит меня на мысль, что автомобиль должен поддерживать заряд 12-вольтовой батареи практически без участия человека. И, похоже, так и было в течение первых 21 месяцев владения автомобилем.


Я не уверен, имеет ли это значение и каким образом (и механик категорически отвергает эту версию), но в начале января я обновил информационную систему. До обновления у меня сложилось впечатление, что это было в первую очередь обновление навигационной системы и карт, но появилась возможность ограничить скорость зарядки. До обновления у нас не было проблем с аккумулятором на 12 В.


Я был бы признателен за информацию о том, как должна работать система зарядки вспомогательного аккумулятора на 12 В, а также за любые предложения по устранению неполадок.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95147/understanding-the-kia-niro-ev-12v-auxiliary-battery-charging-system

2 Комментария

  1. Очень поздний ответ, извините. Наш Niro пробыл в мастерской более 30 дней, пока они пытались решить проблему с дополнительным аккумулятором и ещё одну проблему, связанную с неисправностью зарядки постоянным током. В итоге мы воспользовались законом о «лимонных» и заменили Niro на EV6.
  1. У меня такая же проблема, и машина сейчас в сервисе после того, как за две недели дважды разрядился новый 12-вольтовый дополнительный аккумулятор. Есть какие-нибудь новости?
Вы уже ответили на этот вопрос