Вопрос

Приложение Car Scanner Pro для iPhone показывает скорость 193 км/ч, когда автомобиль неподвижен

Привет из Австралии. Надеюсь, кто-нибудь сможет мне помочь. У меня Renault Koleos 2011 года выпуска, 2,5 л, H45, 4WD, вариатор, который во всём мире известен как Nissan X-Trail T31, Nissan Rogue, Altima и т. д., так что, если можете, помогите и с этими моделями, ведь это практически один и тот же автомобиль.


Приложение My Car Scanner Pro, установленное на моём iPhone, невероятно полезно. Сейчас оно показывает, что модуль управления трансмиссией (TCM) сообщает о скорости 193 км/ч, хотя машина стоит на месте и двигатель выключен. Ни один другой датчик скорости не выдаёт такую ошибку, так в чём же дело?


Кто-нибудь знает что-нибудь об этой ошибке на скорости 193 км/ч или о том, как её исправить? Я заменил все 6 датчиков скорости на новые, но ошибка осталась.


Мы будем очень признательны за любые предложения.


Спасибо, Стю.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95128/car-scanner-pro-iphone-app-showing-tcm-193km-h-when-car-is-stationary

21 Комментарий

  1. Ух ты, этот последний комментарий и то, что в нём написано, меняют весь сценарий. Первым шагом в диагностике является изучение всех кодов неисправностей и их устранение. Если бы вы устраняли проблемы с этим автомобилем, которые привели к появлению кодов неисправностей, я уверен, что проблема с отображением скорости была бы связана как минимум с одной из неисправностей. Здесь проблема серьёзнее, чем было указано изначально. При таком количестве неисправностей и их типов в первую очередь я бы проверил все разъёмы на TCM и ECM. Убедитесь, что всё чисто и подключено правильно. Затем проверьте входные сигналы источника питания и скорости между ECM и PCM. Возможно, у вас даже неисправны TCM и / или ECM. Я мог бы продолжать и дальше, но на данном этапе вам, вероятно, лучше поискать мастерскую, которая хорошо разбирается в электрической диагностике систем двигателя и трансмиссии.
    Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что ваш аккумулятор и система зарядки работают должным образом. Очистите все кабели от аккумулятора, оба конца обоих кабелей очистите, а не просто осмотрите их. Во многих случаях причиной такого количества проблем является некачественное электропитание. Кроме того, это необходимо для проведения качественной диагностики.


  1. Этот ответ не привязан к конкретному автомобилю, но должен сработать. Было бы полезно иметь сканер, который может считывать данные в реальном времени со всех датчиков скорости в автомобиле. Выясните, какой из них (или какие из них) выдаёт неверные показания. Я бы предположил, что это датчик скорости в коробке передач, но это не обязательно. Когда вы обнаружите плохой сигнал в реальном времени, вам нужно будет понять, что существует множество мест, где может произойти сбой и вызвать эту проблему. Неисправный датчик, неисправное или загрязнённое тональное колесо (это деталь с зубцами, которая вращается под датчиком), неисправная проводка или разъёмы, отсутствие опорного напряжения на датчике, неисправный разъём на TCM или ECM или неисправный TCM или ECM. Вы устранили только одну из этих проблем. Как только вы найдёте неисправную цепь, вы сможете определить, в чём проблема. В большинстве случаев проблема возникает из-за неисправного датчика, тонального колеса, повреждённой проводки или разъёмов.


  1. Спасибо, дружище, я пока не буду обращать внимания на ошибку U и сосредоточусь на ошибке P. Да.. У меня по-прежнему отображается нелепая ошибочная скорость TCM: 193 км/ч.
  1. Вас в первую очередь беспокоит код P1778. Коды U xxxx, скорее всего, появляются из-за того, что ваш сканер ищет модуль, которого нет или который несовместим со сканером. Код P1778, на мой взгляд, является серьёзной проблемой. Возможно, сильно повреждена передача CBT. Чтобы правильно диагностировать эту неисправность, нужно быть специалистом. После замены батареи показания скорости по-прежнему неверны?
  1. @BillSullivan Спасибо, Билл. Кажется, я нашёл один такой, только что на форуме. На самом деле я не против мультиметра. Но не могли бы вы (или Юпитер) объяснить, какую методологию мне нужно попробовать? Вы имеете в виду проверку целостности цепи? Какой может быть практический пример с использованием жгута проводов? Я подозреваю, что разобраться с U1000 будет гораздо сложнее, чем с обычным кодом Pxxxx.
  1. Как уже сказал Юпитер, я думаю, что схема подключения сейчас имеет решающее значение. Компьютерный модуль или модули с плохим заземлением могут вызывать всевозможные странные проблемы с электричеством.
  1. Схема подключения проводов вам очень поможет. Если вы умеете пользоваться мультиметром, вы можете проверить проводку и распиновку. Мне кажется, у вас проблема с сигналом. Думаю, я бы начал с проверки правильности опорных напряжений и сигналов, поступающих от датчиков к электронному блоку управления двигателем и обратно. Удачи, и дайте нам знать, если что-то получится.
  1. Кроме того, уже давно происходят какие-то странные сбои в электросети: указатель уровня топлива часто скачет, задняя электронная дверь багажника часто открывается сама по себе... вы выходите и закрываете её, а она снова открывается, пока вы стоите рядом. Странно, что это происходит, когда вы сидите в машине! Кроме того, на приборной панели часто мигает надпись «ОШИБКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ». и я могу надёжно активировать его, выполнив поиск определённых датчиков в приложении-сканере — например, выполнив поиск по запросу «колесо» или «скорость». Если они отображаются в результатах поиска, приборная панель сходит с ума. Жаль, что я не могу загружать сюда видео или фотографии!
  1. Согласен, дружище. Я попробую найти. Но сегодня я сделал кое-что хорошее. Я заменил аккумулятор, так как он начал выходить из строя, и новый аккумулятор, похоже, устранил большинство этих ошибок. Теперь у меня остались только P1778 в TCU и постоянная ошибка U1000 в модулях гидроусилителя руля, электромагнитной муфты и сонара. Вы что-нибудь знаете об ошибках U1000? Думаю, если я это исправлю (потому что проблема кажется серьёзной), может быть, P1778 тоже отвалится?
  1. Спасибо, дружище, отличный совет. Я бы, конечно, отвёз его в ближайший автосервис, но там, где я живу, нужно ждать 30 дней, а потом они берут столько же, сколько хирурги, за первичный осмотр. Машина не стоит 2000 долларов, так что мне придётся сделать это самому. У меня есть запасной ЭБУ и TCM, я много раз менял их, но неисправность всё равно остаётся. Я почистил и заново подсоединил все заземляющие контакты, которые смог найти. Последнее, что я попробую сделать сегодня, — это заменить датчик коленчатого вала (код P0725) (до него очень сложно добраться, поэтому я отложил эту затею), но я подозреваю, что код U1000 всё равно серьёзнее, а с ним я ничего не могу поделать. :-/
  1. Извини, дружище, да, я получаю коды, и их довольно много. Я хотел сначала разобраться с вами, ребята, почему приложение выдаёт ошибку 193 км/ч, прежде чем углубляться в первоначальную проблему, с которой я столкнулся, но вот что я выяснил: на прошлой неделе вариатор начал проскальзывать, а через два дня перешёл в режим ограничения мощности и теперь не переключается выше первой передачи. Однако задний ход работает отлично. Коды: P0725, P0746, P0826, P1701, P1778 и P0868. Иногда у меня появляется случайный код U1000. Я подумал, что если смогу решить проблему со скоростью 193 км/ч, то, возможно, избавлюсь от некоторых из этих кодов. В любом случае, это вся история. Надеюсь, она вам поможет? Проклятый вариатор!
  1. Спасибо, @Jupiter.. Я попробую найти его ещё раз. Обновление: приложение на моём телефоне сообщило, что мой Bluetooth-адаптер может быть неисправен (я думал, что он хорошего качества, когда покупал его!). Возможно, из-за него происходят странные вещи.. поэтому я заказал устройство VLinker MC+, которое придёт в пятницу. Я сообщу о своих успехах — надеюсь, оно будет работать совсем по-другому! Спасибо вам за помощь!
  1. Есть ли какие-то коды неисправностей?
  1. @StuMur, если вы подключаете сменный блок, а на дисплее по-прежнему отображается скорость в километрах в час, это говорит о том, что проблема не в модуле TCM. Есть ли у вас доступ к схеме подключения? Я бы искал проблему в проводке или плохом заземлении.
  1. Привет, Билл... хороший вопрос... я проверю и отвечу тебе, как только с моей подъездной дорожки перестанет лить как из ведра! у меня есть ещё один такой же блок TCM, который я забрал у эвакуатора, и когда я подключаю его напрямую, приложение сразу показывает 242 км/ч, а не 193 км/ч!
  1. Можете ли вы отключить модуль TCM и проверить, исчезнет ли проблема?
  1. Опять же, у меня нет информации о конкретном транспортном средстве, но если рассматриваемый датчик использует опорное напряжение, например, 5 вольт, а параметр для максимальной скорости (242 км/ч) составляет 0 вольт, то у вас может быть проблема с проводкой. Поскольку показания двух TCM различаются, вы можете проверить все контакты TCM на наличие коррозии или короткого замыкания в сигнальном проводе. Было бы очень полезно, если бы вы могли найти схему неисправной цепи.
  1. Юпитер.. спасибо за содержательный и логичный ответ, дружище, — я полностью с тобой согласен. Давай немного забежим вперёд.. как ты думаешь, на что это указывает, если я отключил ВСЕ 6 датчиков скорости (то есть датчики входной и выходной скорости на корпусе автоматической коробки передач с бесступенчатой трансмиссией, а также четыре датчика скорости на каждом колесе — думаю, это всё, что там есть?), а приложение по-прежнему выдаёт ту же ошибку в 193 км/ч, хотя все датчики отключены? А ещё у меня есть точно такой же модуль TCM, который я забрал у эвакуатора. Когда я подключаю его, скорость мгновенно увеличивается до 242 км/ч!
  1. Привет, @BillSullivan, прости, дружище. Возвращаясь к моему первоначальному сообщению тебе и Юпитеру, я только что обновил информацию о кодах, которые я получаю, а также о реальных симптомах, которые наблюдаются у машины в данный момент. Она работает в режиме «вялого движения» и не переключается с первой передачи. Пожалуйста, посмотри мой ответ Юпитеру ниже и дай мне знать, если ты что-нибудь придумаешь. Возможно, дело вовсе не в моём паршивом Bluetooth-адаптере. Эти коды, вероятно, связаны с тем, почему вариатор почти не двигается. Ещё раз спасибо, извини за долгий рассказ.
  1. @BillSullivan — спасибо, Билл. Боюсь, у меня нет схемы подключения, приятель. Что мне кажется странным... так это то, что оба модуля TCM сохраняют эти точные значения. Один всегда показывает 193 тыс., а другой — 242 тыс. Я думал, что каждый из них будет показывать дикие значения, если это странное заземление. В любом случае, сегодня приложение сообщило мне, что мой Bluetooth-адаптер может быть некачественным (когда я его покупал, я думал, что он неплохой). Он ведёт себя странно, и я не могу провести диагностику, пока не получу постоянный доступ. Так что я отчитаюсь на следующей неделе, когда придёт мой новый VLinker MC+ — мне сказали, что он хороший!
  1. @BillSullivan Привет, Билл! Я отключил TCM, и, конечно же, график данных в реальном времени мгновенно завис. Поэтому я перезапустил приложение без подключённого TCM, и теперь на дисплее TCM отображается ПУСТОЕ значение в км/ч. Могу добавить, что там не отображается 0 км/ч. Просто ПУСТОЕ значение в км/ч, что, как я понимаю, означает две разные вещи? Значит, это никак не регистрируется, поскольку TCM отключён? Но в любом случае... да, приятель, при отключении TCM скорость чтения действительно снижается. Как ты думаешь, о чём это говорит?
Вы уже ответили на этот вопрос