Вопрос

Корпус термостата Silverado 1983 года выпуска?

Я работаю над установкой системы Holley Sniper EFI и комбинации приборов Classic Instruments на свой Chevrolet Silverado K20 1983 года выпуска (с двигателем V8 350/5,7 л), и поэтому мне нужно определить, какие датчики температуры охлаждающей жидкости подключать к какому устройству.


Изучая этот вопрос, я решил проверить, что, по моему мнению, является датчиком температуры охлаждающей жидкости, расположенным в верхней части корпуса термостата, чтобы понять, куда он ведёт. Но при ближайшем рассмотрении оказалось, что это не электрический датчик (см. фото). Если я правильно помню, когда я снимал корпус воздушного фильтра, от этого устройства, похожего на датчик температуры охлаждающей жидкости, к корпусу воздушного фильтра шли два шланга.


Что это за устройство, для чего оно нужно и куда подключается? Это датчик/переключатель температуры охлаждающей жидкости или что-то другое? Есть ли в некоторых моделях датчик температуры охлаждающей жидкости?


На случай, если это важно, скажу, что на моей машине есть обычный датчик температуры охлаждающей жидкости на левой стороне двигателя, который подключен к старому блоку индикаторов.
корпус термостата



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95083/1983-silverado-thermostat-housing-device

1 Комментарий

  1. Я почти уверен, что там нет датчика температуры, по крайней мере такого, который показывал бы показания на приборной панели или в ЭБУ. По сути, нет смысла устанавливать там такой датчик температуры, потому что он будет находиться над термостатом. Он будет нагреваться/охлаждаться по мере открытия/закрытия термостата и не будет показывать реальную температуру ни на приборной панели, ни на компьютере.


    Я полагаю, что одна сторона (из двух концов с зазубринами) подключена к вакуумному отводу карбюратора/впускного коллектора, а другая сторона — к заслонке на рупоре, который прикреплён к корпусу воздушного фильтра. Когда двигатель холодный, часть на корпусе термостата пропускает через себя вакуум. Заслонка на рупоре воздухозаборника открывается и обеспечивает подачу тёплого воздуха в двигатель (есть трубка отопителя, которая идёт вниз к выпускному коллектору). Это позволяет ему немного лучше работать в очень холодных условиях, пока двигатель прогревается.


Вы уже ответили на этот вопрос