Вопрос

Ford EcoBoost 1,6, снижение топливной эффективности

Двигатель Ford EcoBoost 1,6 л, 150 л. с., 2013 г., установлен на Ford Grand C-max. Двигатель вышел из строя из-за неисправной катушки зажигания. Для конкретного цилиндра были заменены катушка зажигания и свеча зажигания. Кроме того, был заменён топливный насос, как указано в журнале. В журнале турбонаддува нет записей о неисправностях.


Однако производительность автомобиля значительно снизилась, возможно, на 50 % в среднем. Основной показатель — ускорение, при сохранении скорости производительность снижается незначительно.


Механик говорит, что поиск неисправности обойдётся очень дорого, поэтому я обращаюсь за помощью сюда.


Спасибо, что уделили нам время.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95091/ford-ecoboost-1-6-loss-of-fuel-performance

2 Комментария

  1. Привет, Фримен. Судя по всему, всё не так просто, как кажется, поскольку два независимых механика не смогли найти причину проблемы. Отсюда и моя независимая мотивация искать подсказки. Единственная подсказка, которую я нашёл, — это топливные форсунки.
  1. Устранение проблемы может обойтись дорого, но найти источник проблемы не составит труда. Конечно, не каждый механик/мастер готов провести расследование, чтобы найти истинную причину проблемы, и некоторые могут просто менять детали в машине, пока что-нибудь волшебным образом не исправит ситуацию. Если вы из таких механиков, то да, «поиск» проблемы может обойтись дорого.
Вы уже ответили на этот вопрос