Бензиновый двигатель WV Polo 2011 года выпуска объёмом 1,2 л работает с перебоями и теряет мощность — горит индикатор двигателя, EPC и давления в шинах
Я впервые пишу на подобном форуме, и английский не является моим родным языком, поэтому, пожалуйста, проявите терпение.
Я почти ничего не знаю об автомобилях. Я спрашивал у знакомых, что они думают о тех или иных вещах, и это привело меня к данной проблеме.
«Поло» перегрелся, то есть я сильно раскрутил двигатель, и из него повалил чёрный дым, а машина перешла в аварийный режим. С тех пор состояние машины постепенно ухудшалось. Я отвёз её к механику, но он не хочет даже прикасаться к ней, потому что не может найти причину.
Я заметил, что, когда холодно, двигатель какое-то время работает нормально, а потом начинает чихать/дёргаться и не набирает обороты выше 2000–3000 об/мин.
Я никак не могу найти хорошего механика или сервисный центр, чтобы они посмотрели машину, потому что они делают только самое необходимое — меняют масло, шины, дворники и т. д.
Я пытаюсь понять, можно ли продать эту машину на запчасти или есть надежда, что её можно починить и в итоге вернуть часть денег.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95079/wv-polo-2011-petrol-1-2-engine-chugging-and-loses-power-engine-epc-tyre-pres