Вопрос

Седан Honda Accord V6 2008 года — подсветка приборной панели

У меня Honda Accord EX 2008 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,5 л и пробегом 152 000 км.


Недавно, когда я заводил машину, на приборной панели загорелись индикаторы ABS, VSA и экстренного торможения. Я выключил и снова завёл машину, но индикаторы не погасли. Тогда я просто оставил машину на парковке на ночь и решил посмотреть на индикаторы утром. Когда я завёл машину утром, индикаторы погасли, и я вздохнул с облегчением. Но вечером индикаторы снова загорелись.


Прикрепляю изображение. Пожалуйста, не обращайте внимания на знак TPMS, он был там всегда (если только это не имеет значения)


Несколько заметок о недавних событиях: все 4 шины абсолютно новые, я установил их 4–5 месяцев назад. У меня на машине протекает моторное масло, из-за чего вышел из строя генератор, поэтому мне пришлось купить новый генератор и заменить прокладку клапанной крышки (моторное масло всё ещё течёт :(


Недавно я отдал машину механику, чтобы он проверил её с включёнными лампочками на приборной панели, и вот какие коды он обнаружил. Их очень много, и я не знаю, какие из них нужно устранить в первую очередь, так как сейчас с деньгами туго


введите описание изображения здесь


Рисунок 1 сканирования
Рисунок 2 сканирования



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95038/08-honda-accord-v6-sedan-lights-on-dashboard

14 Комментариев

  1. На прошлой неделе я обратился к автоэлектрику, и он определил, что проблема заключается в модуле управления ABS, который необходимо заменить из-за кодов соленоида VSA.


    Я купил деталь на eBay и установил её вчера. Пока что кажется, что неисправность устранена. Не хочу сглазить, но, похоже, проблема была в модуле управления ABS.


    Спасибо за помощь, ребята :)


  1. Я бы проверил диоды генератора на наличие пульсаций переменного тока. Подключите вольтметр к клемме аккумулятора генератора и заведомо исправному заземлению. Установите шкалу переменного тока и запустите двигатель на 2000 об/мин со всеми включенными потребителями. Максимально допустимое напряжение переменного тока составляет 300 милливольт, то есть 0,3 вольта. Если при проверке напряжение превышает 300 милливольт, я бы заменил генератор. А ещё лучше, если вы сможете воспроизвести проблему, отсоедините электрический разъём на генераторе и совершите пробную поездку. Проверьте, исчезнет ли проблема, если отсоединить генератор. Вы говорите, что недавно заменили генератор. Были ли у вас какие-либо из этих проблем до замены генератора?


  1. Вы правы, у меня не было ни одного из этих признаков до замены генератора, это произошло через несколько дней после установки моего нового генератора. Я был вынужден заменить генератор переменного тока, потому что утечка масла из VVT над ним вывела из строя мой генератор переменного тока, и даже из нового генератора определенно вытекло несколько капель масла, прежде чем я смог заменить VVT.
  1. У меня совершенно новый генератор Duralast от Autozone, установленный совсем недавно (извините, что не упомянул об этом в посте, я отредактирую его). Не думаю, что проблема в нём, но, с другой стороны, у меня течёт система изменения фаз газораспределения, и жидкость попадает в генератор. Завтра я устраню течь
  1. Пожалуйста, нажмите кнопку «Редактировать» и добавьте дополнительную информацию в текст ответа.
  1. Если бы я увидел 300 милливольт или больше, я бы заменил генератор. Если вы можете воспроизвести проблему, отключите генератор, поезжайте на машине и проверьте, исчезнет ли проблема при отключенном генераторе.
  1. Это отличная информация. Но это не совсем то, к чему я клонил. Я пытаюсь заставить вас немного конкретизировать ответ, чтобы автор вопроса понял все варианты и выводы, а также дальнейшие действия. Что мне делать, если я получу такой ответ на тесте? Помните, мы хотим донести информацию до широких масс, а не до одного человека.
  1. Тест взят из книги Пола Даннера «Диагностика производительности двигателя» . Тест на пульсацию переменного тока. Стр. 28
  1. Насколько я понимаю, вы предлагаете, чтобы в случае неудачи при проведении этого теста пользователь заменил генератор? Может ли пользователь взять генератор и провести такой же тест?
  1. Да, мне очень жаль! Это была плохая, ужасная редактура с моей стороны. Я исправил это, теперь есть три изображения: на верхнем показаны все значки на панели управления, на втором и третьем — все найденные коды
  1. Вы трижды пытались вставить изображение, но указали только две ссылки на изображения. Не знаю, куда делось третье.
  1. Обычно, если загораются сигнальные лампы, на диагностическом сканере отображаются коды ошибок. Или вы можете заменить детали, но это может обойтись дорого. Код может указывать на необходимость очистки одного из датчиков скорости или тонального колеса.
  1. Проблема в том, что знак появился вечером, а утром у меня было время только на то, чтобы съездить к механику, но к тому времени все знаки исчезли. (У меня лично нет для этого инструментов) Странно, но утром знака не было, а к вечеру он появился снова
  1. Проверяли ли вы свою Honda на наличие кодов OBDII?
Вы уже ответили на этот вопрос