Вопрос

Двигатель 4-тактной газонокосилки не заводится

Я ищу идеи для того, что можно попробовать дальше.


Проблема


У меня есть небольшая газонокосилка с 4-тактным двигателем Briggs and Stratton. Она не заводится и, похоже, не работает.


То, что я пробовал



  1. Свежий бензин.

  2. Вытащил вилку из розетки и проверил наличие искры. Искра есть, но вилка немного почернела.

  3. Распылил немного средства для очистки карбюратора в воздухозаборник (у меня не было под рукой стартера), двигатель работал до тех пор, пока я распылял средство, что подтвердило воспламенение. Это навело меня на мысль, что проблема может быть связана с топливом.

  4. Снял карбюратор, распылил немного очистителя внутри, продул жиклёры с помощью воздушной трубки. Собрал заново, но двигатель по-прежнему не заводится, даже не пытается.


Так что я ищу идеи. Искра, похоже, возникает из-за того, что топливо распыляется в воздухозаборнике. Карбюратор чистый, но не стреляет. Это наводит меня на мысль, что топлива по-прежнему нет (кстати, поплавок карбюратора полный, я проверил подачу топлива в карбюратор.


Отредактировал: одолжил компрессометр и при прокрутке двигателя несколько раз получил показания в 100 фунтов на квадратный дюйм. Думаю, я ещё раз почищу карбюратор, как и предлагалось при попытке разобрать его. Спасибо всем. Я опубликую обновлённую информацию.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95049/4-stroke-lawn-mower-engine-will-not-fire

5 Комментариев

  1. Вот что обычно может пойти не так с этим устройством или генератором:



    1. Плохая искра (обрыв провода, неисправная свеча и т. д. Можно проверить. Или нужно почистить свечу или отрегулировать зазор

    2. Топливо отсутствует, превратилось в желе или засорило топливный фильтр

    3. Карбюратор загрязнён — его нужно разобрать и почистить. Возможно, неисправен поплавок или есть ещё какие-то проблемы, которые могут возникнуть, если надолго оставить в нём этаноловый газ

    4. Воздушный фильтр неисправен, засорен или ещё что-то в этом роде.

    5. Что-то сломалось внутри, и двигатель вышел из строя.


  1. Спасибо, ребята. Я попробую разобрать карбюратор, а затем свечу зажигания, как вы предложили.
  1. Да, я бы удивился, если бы с зажиганием было что-то не так.
  1. Замените свечу зажигания. Искра снаружи и внутри может быть разной, внутри давление выше.
  1. Отверстия в карбюраторе нельзя просто продуть сжатым воздухом. Если он хранился неправильно, вам нужно будет разобрать карбюратор и тщательно его очистить. Я не знаю, что такое «дымоход».
Вы уже ответили на этот вопрос