Вопрос

Перегрев при включенном вентиляторе радиатора и выключенном двигателе

У меня Honda Accord EX 2008 года выпуска с двигателем V6 объёмом 3,5 л и пробегом около 152 000 км.


Совсем недавно, после 15–20 минут обычной поездки на работу, я заглушил двигатель. Из-под капота доносился шум (вентилятора радиатора), который продолжался минут 10–15, а затем прекратился. Это происходит, когда стрелка датчика температуры слегка отклоняется от средней рабочей температуры, и, похоже, это случается довольно часто.


Недавно был заменён термостат, поэтому они слили и залили обратно галлон антифриза Honda.
Резервуар для охлаждающей жидкости заполнен, но когда двигатель холодный, жидкость в радиаторе НЕ доходит до верха, поэтому я продолжаю доливать жидкость в радиатор, но она продолжает убывать, а не доходить до верха (резервуар уже заполнен до максимума). Разве жидкость в радиаторе, закрытая крышкой, не должна доходить до верха, когда двигатель холодный? Кроме того, поскольку в магазине мне налили всего 1 галлон, а в моей машине почти 2 галлона, я предполагаю, что мне всё ещё нужно больше антифриза, но бачок кажется полным. Я немного запутался в том, что такое бачок и сколько жидкости в радиаторе, закрытой крышкой



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95002/overheating-w-radiator-fan-on-engine-off

5 Комментариев

  1. Нередко вентиляторы продолжают работать после выключения двигателя. Так они устроены на случай, если охлаждающая жидкость двигателя слишком горячая.


    Если вентиляторы продолжают работать, хотя ничего не изменилось и приборная панель не показывает проблем с температурой, возможно, неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя. Описанное вами поведение характерно для неисправности этого датчика.


    Также может выйти из строя модуль таймера вентилятора. Именно он заставляет вентиляторы работать после выключения двигателя. Если датчик ECT исправен, то, скорее всего, проблема в этом модуле.


  1. Спасибо, я буду иметь это в виду, когда отнесу его в мастерскую, и сравню с тем, что они скажут
  1. В вашем автомобиле Accord есть расширительный бачок (на нём должна быть жёлтая пластиковая крышка с шлангом, идущим к радиатору). Именно здесь нужно проверять уровень охлаждающей жидкости. Сбоку есть две отметки. Одна предназначена для проверки на холодном двигателе. Другая — для проверки на горячем двигателе. На самом деле в любое время уровень жидкости должен находиться между этими двумя отметками. С другой стороны, если приведённый ниже ответ помог вам решить проблему, просим вас поставить галочку, чтобы указать, что проблема решена.
  1. Мне тоже немного любопытно: если я проверяю уровень охлаждающей жидкости утром, когда холодно, то бачок кажется полным, но закрывается ли крышка радиатора жидкостью, которая должна быть залита доверху, когда холодно?
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос