Разрядка аккумулятора при новом генераторе
Шевроле Кобальт 2007 года
Недавно я заменил генератор, и сначала он работал нормально. Вольтметр показывал стабильные 14,5 В, но после того, как я выключил его и позже в тот же день снова сел за руль, машина снова заглохла, а вольтметр показывал около 10,5 В. После проверки заземляющего кабеля и предохранителя на 50 ампер в задней части автомобиля и устранения некоторых следов коррозии аккумулятор начал работать нормально и показывает напряжение 14,5–14,7 В, но я боюсь, что это повторится. Кто-нибудь знает, как мне диагностировать проблему, если она возникнет снова?
Обновление: оказалось, что когда я завожу машину и она работает на холостом ходу, генератор работает нормально и напряжение составляет 14 В, но как только я начинаю движение, напряжение падает и аккумулятор начинает разряжаться.
Обновление 2: я решил последовать вашим рекомендациям и отдал генератор на проверку. Оказалось, что с ним всё в порядке. Также я проверил аккумулятор. Оба показались исправными, и тогда я узнал о плавкой вставке. Оказалось, что гайка, удерживающая провод, соединяющий генератор с аккумулятором на стартере, ослабла. После того как я её затянул, проблем больше не возникало. Спасибо вам, ребята, за совет.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95010/battery-discharging-with-new-alternator