Вопрос

Разрядка аккумулятора при новом генераторе

Шевроле Кобальт 2007 года


Недавно я заменил генератор, и сначала он работал нормально. Вольтметр показывал стабильные 14,5 В, но после того, как я выключил его и позже в тот же день снова сел за руль, машина снова заглохла, а вольтметр показывал около 10,5 В. После проверки заземляющего кабеля и предохранителя на 50 ампер в задней части автомобиля и устранения некоторых следов коррозии аккумулятор начал работать нормально и показывает напряжение 14,5–14,7 В, но я боюсь, что это повторится. Кто-нибудь знает, как мне диагностировать проблему, если она возникнет снова?


Обновление: оказалось, что когда я завожу машину и она работает на холостом ходу, генератор работает нормально и напряжение составляет 14 В, но как только я начинаю движение, напряжение падает и аккумулятор начинает разряжаться.


Обновление 2: я решил последовать вашим рекомендациям и отдал генератор на проверку. Оказалось, что с ним всё в порядке. Также я проверил аккумулятор. Оба показались исправными, и тогда я узнал о плавкой вставке. Оказалось, что гайка, удерживающая провод, соединяющий генератор с аккумулятором на стартере, ослабла. После того как я её затянул, проблем больше не возникало. Спасибо вам, ребята, за совет.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95010/battery-discharging-with-new-alternator

3 Комментария

  1. Я проверю генератор там, где его купил, просто чтобы убедиться
  1. Вместо того, чтобы устранять часть коррозии, устраните всю коррозию на кабелях и клеммах аккумулятора. Отсоедините, очистите и снова соберите для устранения герметичности.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Моя первая мысль... вернуть генератор и попросить их провести нагрузочное тестирование в том месте, где вы его купили. Это не первый случай, когда новый или восстановленный генератор оказывается бракованным.
Вы уже ответили на этот вопрос