Вопрос

Автомобиль глохнет после включения системы обогрева

Мой Nissan Rogue 2011 года выпуска глохнет. Первый раз это произошло после того, как я наехал на «лежачего полицейского» в сильный снегопад. Я отвёз машину в гараж, и мне сказали, что «кодов OBD для сканирования нет» и что мне нужно обратиться в дилерский центр.


Изучив, что для этого нужно и сколько это будет стоить, я решил провести ещё одно исследование. Насколько я могу судить, машина глохнет только при работающем кондиционере. Она глохнет через некоторое время, а затем вообще перестаёт работать. Когда машина глохнет, загораются индикаторы аккумулятора, масла, тормоза и проверки двигателя.


Как и сказали в автосервисе, кодов OBD нет, но когда я подключаю свой сканер, индикаторы «CAT», «EVAP», «O25» и «EGR» мигают, а сканер показывает жёлтую предупреждающую лампу.


Я также попытался немного сдвинуть его и услышал скрежет. Заглянув под машину, я увидел, что какая-то крышка оторвалась.


На фото ниже — индикаторы на приборной панели, «код» OBD и отсоединённая нижняя деталь.


Индикаторы на приборной панели автомобиля: аккумулятор, уровень масла, тормоз и двигатель
Считыватель OBD2 без кодов, индикаторы CAT, EVAP, O2S и EGR горят, горит жёлтый индикатор
Что-то болтается под машиной — кожух какой-то трубы?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95020/car-stalls-after-running-ac-heating-system

4 Комментария

  1. Я склоняюсь к тому, что компрессор кондиционера замёрз. Если вы найдёте предохранитель, который активирует муфту компрессора, вы можете вытащить его, чтобы муфта не срабатывала. Если проблема исчезнет, значит, вы её решили. Или вы можете открыть капот и посмотреть на шкив кондиционера, чтобы убедиться, что он не блокируется. Держитесь подальше от ремня на случай, если он порвётся.
  1. @Jupiter В этом есть смысл, за исключением того, что я тестировал его в неподвижном состоянии, и примерно через 14 минут при работающем кондиционере он всё равно переставал работать. Означает ли это, что проблема, скорее всего, в компрессоре кондиционера, или это всё ещё может быть связано с аккумулятором?
  1. Или это может означать, что при наезде на кочку полностью разрядился аккумулятор. Если в модулях пропадает напряжение, необходимо сбросить циклы привода. Я бы проверил аккумулятор, чтобы убедиться, что он правильно установлен. Также проверьте и зачистите оба конца всех кабелей, идущих от аккумулятора. Также найдите все заземляющие провода, идущие от кузова к двигателю, проверьте и зачистите их. Я подозреваю, что при наезде на кочку отключается питание аккумулятора и/или генератора. Или блокируется компрессор кондиционера.
  1. Мигающие индикаторы и жёлтый свет на вашем считывающем устройстве OBDII означают, что они не прошли цикл эксплуатации автомобиля. Скорее всего, это связано с тем, что система была сброшена при удалении кодов. По сути, это ничего не значит, кроме завершения цикла эксплуатации.
Вы уже ответили на этот вопрос