Вопрос

Есть какие-нибудь идеи или советы по поводу случайных пропусков зажигания в Mini Cooper S Coupe 2012 года?

Обновления



  • 2. В итоге я заменил датчик давления масла, который купил на eBay за полцены, катушки зажигания, масляный фильтр, воздушный фильтр, свечи зажигания и установил обходной клапан для неисправного датчика подушки безопасности (всё благодаря Youtube University — YTU). На мини-автомобиле по-прежнему появляются ошибки p0087 и p15df, но пропуски зажигания больше не случаются. Запуск двигателя хороший. Утром мне нужно будет снова проверить холодный запуск.



  • 1. Мне удалось хорошо рассмотреть боковую впускную трубу и датчик массового расхода воздуха на верхней впускной трубе. Я проверил катушки зажигания на предмет потери мощности, и все они снижали производительность (но я, вероятно, заменю их вместе со свечами зажигания). При запуске двигатель работает с перебоями, и я вижу ошибки p0087 и p15df. Если я увеличиваю обороты двигателя, он перестает работать с перебоями и в конце концов переходит на ровный ритм. Все перезапуски и работа в штатном режиме до конца дня. Каждое утро запуск двигателя сопровождается трудностями. Я думаю, что может быть неисправен топливный насос высокого давления (ТНВД) или засорен топливопровод или топливные форсунки.



  • Можно ли как-то очистить эти детали, не покупая новые? Система HPFP для этого автомобиля стоит особенно дорого (~650 долларов).



  • Появились ли у вас какие-то новые идеи на основе этой информации?




ОРИГИНАЛ


У меня Mini Cooper S Coupe 2012 года выпуска с пробегом 55 275 миль. Около недели назад при запуске двигателя начались пропуски зажигания. Я попытался разобраться в проблеме, сделал снимки с Bluetooth-разъёма BOSCH и записал видео. Я заметил следующее:



  • При холодном запуске двигатель работает очень жёстко (в это время происходит большинство пропусков зажигания)

  • После первого неудачного запуска двигатель работал относительно ровно, хотя с каждым разом, когда я ездил на нём по городу, ситуация становилась всё хуже

  • Я заметил, что пластиковая воздуховодная трубка, идущая к боковой части двигателя под основным воздушным фильтром (со стороны водителя), похоже, ослабла в районе задней части (я пытался рукой вернуть её на место, но мне кажется, что она недостаточно плотно прилегает).

  • Я заказал и получил катушки зажигания, свечи и масляный фильтр, чтобы заменить их после проверки воздушного фильтра

  • Я заметил изменения в частоте вращения двигателя при изменении количества воздуха, подаваемого во внутренний кондиционер

  • Отмечены случайные коды: P0300, P0301, P0302, P0304, P15DF

  • Когда автомобиль находится на дороге и стоит на остановке/светофоре, частота вращения двигателя составляет около 700–800 об/мин.


Что я сделал, чтобы подготовиться к решению проблемы:



  • Посмотрите видео, чтобы узнать, как другие люди оценивают подобные проблемы

  • Соберите основные инструменты, необходимые для устранения проблем с огнём, воздухом и топливом

  • Сформируйте в уме представление о проблеме и составьте план по решению наиболее очевидных потенциальных проблем в первую очередь


Я понимаю, что проблема может быть связана с топливным насосом высокого/низкого давления или с механической неисправностью. Я хотел бы узнать, может ли кто-нибудь поделиться своими соображениями или дать совет. Я сохранил видео с записью данных в реальном времени за определённый период в надежде, что кто-нибудь укажет на то, что я упустил.


Другие вещи, о которых я не знаю, но которые, вероятно, были бы полезны:



  • Как отрегулировать (увеличить) обороты холостого хода двигателя?

  • Что ещё мне следует делать

  • Как отрегулировать свечи зажигания или хотя бы проверить их перед установкой


Видео с двигателя в реальном времени / Кадры / Данные в реальном времени


P.S. В ближайшем ко мне автосервисе говорят, что за осмотр проблемы (а не за её устранение) нужно заплатить 250 долларов, так что этого никогда не произойдёт.


Заранее благодарим за любую помощь или рекомендации.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/95024/any-insights-or-tips-on-2012-mini-cooper-s-coupe-random-misfires

5 Комментариев

  1. У меня R55 2011 года выпуска, и примерно на 80 000 миль у меня возникла похожая проблема. Как и в случае с majorbanzai, дело было в катушках зажигания. Их очень легко заменить, и это не так уж дорого (по крайней мере, на тот момент, когда я это сделал). Вместо того чтобы просто заменить неисправную катушку, я заменил все катушки — по моему опыту, если одна из них готова выйти из строя, то и все остальные тоже. Теоретически свечи зажигания рассчитаны на 160 000 километров пробега, поэтому вы сами решаете, менять их или нет.


  1. У меня была очень похожая проблема с R56. Только у меня пропуски зажигания были более внезапными и резкими. Настолько, что мне пришлось отбуксировать машину домой.


    Оказалось, что дело в катушках зажигания. Всё просто. Мы заменили их, и машина заехала как новенькая.


    Удачи вам, и расскажите нам, что из этого вышло.


  1. Вы заявили:



    ... пластиковая воздуховодная трубка, идущая к боковой части двигателя под основным воздушным фильтром (со стороны водителя), похоже, из-за вибрации ослабла в задней части...



    В вашем Mini установлен датчик массового расхода воздуха (ДМРВ), расположенный в этой воздухозаборной трубке. Если он вышел из строя между ДМРВ и местом соединения трубки с корпусом дроссельной заслонки, в двигатель будет поступать неучтенный воздух. Это может привести к обеднению топливовоздушной смеси и случайным пропускам зажигания.


    Чтобы это исправить, нужно понять, почему впускная трубка установлена неправильно. Я бы посоветовал полностью снять её с автомобиля и проверить мягкие детали на наличие повреждений или, возможно, загнутых резиновых элементов. Как только вы разберётесь, как всё устроено, вы поймёте, нужно ли вам заменить детали или просто правильно собрать всё обратно.


  1. Re: Удачи, и дай нам знать, что из этого выйдет: пропуски зажигания исчезли, но ошибки p15df и p0087 остались. Я могу задать по этому поводу новый вопрос. В моём случае пропуски зажигания устранил HPFP.
  1. — Спасибо за совет. Я последовал ему и выполнил другие действия. Теперь появляются новые коды (p0087/p15df), но пропуски зажигания прекратились.
Вы уже ответили на этот вопрос