Двигатель проворачивается, но не заводится, тахометр показывает ноль
В последнее время у моего Hyundai Accent 2010 года выпуска возникают проблемы с запуском двигателя. Иногда он проворачивается, но не заводится. Обычно мне удаётся завести его после нескольких попыток. Однажды он так и не завелся, и в конце концов аккумулятор разрядился из-за постоянных попыток завести машину. Пришлось вызывать эвакуатор. За несколько дней до этого я заметил, что во время движения по шоссе тахометр показывал ноль. Я заметил это только один раз, и в следующий раз, когда я завёл машину, тахометр работал как обычно. В машине действительно был код неисправности двигателя, но я его не запомнил, и он, похоже, исчез. (Похоже, его сбросили, но ни я, ни мой друг не помним, как это делали) Код заставил нас проверить датчик положения коленчатого вала. Мой друг считает, что это был либо P0336, либо P0338. Я проверил датчик, а потом понял, что нужно убрать дорожную грязь вокруг отверстия, поэтому я протёр датчик и установил его обратно, чтобы грязь не попала в двигатель. Просто ради интереса я провернул двигатель, и он сразу завелся. Мой друг проверил датчик с помощью мультиметра, и показания были в пределах нормы. Что вы об этом думаете?
Кроме того, я не думаю, что это как-то связано, но на всякий случай упомяну... В двигателе появился громкий стук, который можно услышать, посмотрев видео в этом альбоме.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94979/engine-cranks-but-wont-start-tachometer-stuck-at-zero
Если теперь он стабильно запускается и работает, я бы посоветовал вам не смотреть дарёному коню в зубы. Похоже, что датчик не посылал сигнал или, возможно, посылал сигнал, который ЭБУ не мог распознать. Это могло произойти из-за грязи, которую вы удалили, или по какой-то другой причине. Я бы посоветовал вам купить запасной датчик, чтобы он был под рукой (то есть в машине) на случай, если он выйдет из строя. Готов поспорить, что это может произойти раньше, чем вы думаете. В любом случае, это будет хорошей страховкой. Поскольку вы уже снимали его, у вас есть необходимые знания, и, скорее всего, вы сможете сделать это на парковке. То, что тахометр ничего не показывает, говорит мне о том, что с датчиком что-то не так.
Что касается тикающего звука. Это очень шумно. Уровень масла в норме? Если уровень низкий, это может вызывать подобные шумы. Когда вы в последний раз меняли масло? Из-за грязного масла двигатель может работать шумно. Используете ли вы масло рекомендованной производителем вязкости? Использование масла неподходящей вязкости также может вызвать проблемы. Если шум не прекращается, возможно, с двигателем возникли более серьёзные проблемы.