Вопрос
Dacia sandero ржавчина
Привет всем, кто это читает. У меня белая Dacia Sandero 2015 года выпуска, пробег около 90 000 км. Я думаю, что ей нужно новое сцепление, но, заглянув под капот, я немного забеспокоился из-за ржавчины. Было бы полезно получить совет :). Я бы не хотел тратить больше денег на машину, если она долго не протянет и в ближайшее время не пройдёт техосмотр из-за ржавчины.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94996/dacia-sandero-rust
1
Поскольку вы упомянули техосмотр, я предполагаю, что вы находитесь в Великобритании, а у меня большой опыт в прохождении техосмотра ржавых автомобилей. Сначала я расскажу о явных проблемах на фотографиях, а затем дам несколько общих советов:
Однако, несмотря на то, что автомобиль выглядит исправным и прослужит ещё много лет, фотографии подкапотного пространства мало что говорят о состоянии кузова. Подавляющее большинство поломок из-за ржавчины происходит под автомобилем, где зимой на него попадают вода, камни и соль. В первую очередь это касается таких элементов конструкции, как подрамники, пороги (особенно передний и задний края, на которые попадают обломки от колёс), а также механических деталей, таких как тормозные трубки и компоненты подвески. Чтобы правильно оценить состояние кузова автомобиля, нужно поднять машину и осмотреть пороги, днище, лонжероны и все участки вблизи креплений подвески и ремней безопасности.
В конечном счёте, если вы не знаете, на что обращает внимание специалист по техосмотру, не знаете, как устроен автомобиль и как появляется ржавчина, возможно, вам стоит обратиться к профессионалу для осмотра автомобиля или узнать мнение специалиста о состоянии автомобиля после следующего техосмотра.