Вопрос

Dacia sandero ржавчина

Привет всем, кто это читает. У меня белая Dacia Sandero 2015 года выпуска, пробег около 90 000 км. Я думаю, что ей нужно новое сцепление, но, заглянув под капот, я немного забеспокоился из-за ржавчины. Было бы полезно получить совет :). Я бы не хотел тратить больше денег на машину, если она долго не протянет и в ближайшее время не пройдёт техосмотр из-за ржавчины.
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь
введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94996/dacia-sandero-rust

2 Комментария

  1. Поскольку вы упомянули техосмотр, я предполагаю, что вы находитесь в Великобритании, а у меня большой опыт в прохождении техосмотра ржавых автомобилей. Сначала я расскажу о явных проблемах на фотографиях, а затем дам несколько общих советов:



    • Капот не является несущей конструкцией, поэтому ржавчина не будет считаться дефектом, если только на ней не будет заметных снаружи отверстий, то есть острых краёв на случай столкновения с пешеходом. До этого этапа вашему капоту ещё много-много лет

    • Элементы конструкции на втором снимке — направляющая шасси, верхнее крепление стойки и перегородка — выглядят совершенно исправными, хотя снизу их не видно

    • Я предполагаю, что на третьей фотографии изображён зажим для аккумулятора. Он не прошёл бы проверку на работоспособность, если бы больше не удерживал аккумулятор, то есть если бы он отсутствовал или полностью проржавел. Он сделан из достаточно толстого металла, так что это никогда не станет проблемой. Обычно проблема заключается в том, что болт ржавеет и ломается при попытке снять его для замены аккумулятора, но это можно исправить или обойти

    • На четвёртом и пятом фотографиях то же самое, что и на втором фото выше, так что здесь тоже не о чем беспокоиться


    Однако, несмотря на то, что автомобиль выглядит исправным и прослужит ещё много лет, фотографии подкапотного пространства мало что говорят о состоянии кузова. Подавляющее большинство поломок из-за ржавчины происходит под автомобилем, где зимой на него попадают вода, камни и соль. В первую очередь это касается таких элементов конструкции, как подрамники, пороги (особенно передний и задний края, на которые попадают обломки от колёс), а также механических деталей, таких как тормозные трубки и компоненты подвески. Чтобы правильно оценить состояние кузова автомобиля, нужно поднять машину и осмотреть пороги, днище, лонжероны и все участки вблизи креплений подвески и ремней безопасности.


    В конечном счёте, если вы не знаете, на что обращает внимание специалист по техосмотру, не знаете, как устроен автомобиль и как появляется ржавчина, возможно, вам стоит обратиться к профессионалу для осмотра автомобиля или узнать мнение специалиста о состоянии автомобиля после следующего техосмотра.


  1. Спасибо тебе, Алекс, ты мне очень помог :). Хорошего дня!
Вы уже ответили на этот вопрос