Вопрос

Машина не заводится, «прикуривание» не помогает, а «толкач» помогает

Номерной знак Fiat Tipo 66...
Машина периодически не заводится.
Например, я завёл её сегодня в 6:30 утра, чтобы не мешать машине напарника, а потом пошёл заводить в 8 утра, но она не завелась, только щёлкала.
Пробовал подключить пусковое устройство, но ничего не вышло, а вот с толкача завелась.


Хотите узнать, нужно ли мне менять аккумулятор или проблема вряд ли в нём?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94964/car-wont-start-jumping-doesnt-work-bumping-does

6 Комментариев

  1. Самый простой способ — проверить все соединения «толстых кабелей» — как с «живым» проводом, так и с заземлением кузова (оно может идти от двигателя и иметь дополнительный заземляющий ремень из оплётки от двигателя к кузову). Все соединения могут подвергнуться коррозии, но наиболее вероятны проблемы с теми, которые находятся ближе всего к земле, а также с самыми грязными и труднодоступными.


    Вы можете проверить падение напряжения на каждом соединении, попросив помощника повернуть ключ. Или просто отсоедините, очистите, смажьте и снова подсоедините каждую клемму.


    Однажды у меня была машина, в которой оборвалась заземляющая оплётка, и единственным заземлением была металлическая внешняя оболочка троса дроссельной заслонки. Я обнаружил это только потому, что трос приварился к внешней оболочке.


  1. Мне кажется, что соленоид стартера вышел из строя. На задней части соленоида есть большая медная шайба, которая соприкасается с основным контактом питания и передаёт питание на стартер. Если эта шайба повреждена, она будет периодически передавать питание и иногда позволять стартеру вращаться. Возможно, вы сможете заменить сам соленоид, но в большинстве случаев он продаётся только в комплекте со стартером, так что в итоге вам придётся менять всё устройство. Вы можете отнести стартер в магазин запчастей, чтобы его проверили.


  1. Проверьте заземление блока цилиндров. Возьмите контрольную лампу накаливания и подключите её к отрицательному полюсу аккумулятора. Найдите хороший металлический контакт на двигателе и попробуйте провернуть двигатель. Контрольная лампа не должна загораться при попытке провернуть двигатель. Для проведения этого теста может потребоваться помощник.
  1. Щелчок — это срабатывание плунжера/реле, так что, похоже, у вас сгорел стартер. На всякий случай проверьте предохранители, но, скорее всего, потребуется новая деталь.
  1. Нет, не так, он просто щёлкает. Это продолжается уже около месяца, всегда начинается с щелчка, а не с резкого звука 😔
  1. Заводится ли двигатель, когда вы пытаетесь его «подтолкнуть»? Похоже, что стартер или его реле вышли из строя.
Вы уже ответили на этот вопрос