Если бы я переоборудовал автомобиль с бензиновым двигателем в электромобиль, могла бы разница в технических характеристиках повредить машину?
Я хотел бы переоборудовать Mazda Miata в электромобиль. Я планирую снять двигатель и коробку передач и сделать автомобиль с прямым приводом. Двигатель, который я собираюсь использовать, имеет в два раза больший крутящий момент, чем у стандартной Miata. Если я установлю этот двигатель, не повредит ли высокий крутящий момент автомобиль? Есть ли другие проблемы, о которых мне следует знать, прежде чем приступать к переоборудованию? Можно ли как-то избежать этих проблем?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5694/if-i-were-to-convert-a-gas-powered-automobile-to-an-electric-car-would-a-differ
Я не думаю, что у вас возникнут проблемы с передачей мощности после снятия коробки передач. Карданный вал, дифференциал и оси должны выдерживать практически любой крутящий момент, если только он не превышает 400–500 футо-фунтов или что-то в этом роде.
Готов поспорить, что самые большие проблемы, с которыми вы столкнётесь в этом проекте, будут связаны с системой управления двигателем и обеспечением работы электроники без сбоев из-за отсутствия давления масла/трансмиссионного масла, температуры, частоты вращения и т. д.
Кроме того, собираетесь ли вы заменить рулевую рейку на механическую или каким-то образом установить отдельный насос гидроусилителя руля? То же самое с отоплением/кондиционером: вы их лишитесь или вам придётся заменить их на электрические аналоги. По сути, всё, что приводится в движение ремнём, нужно снять или заменить.
Если акселератор тросовый, вам нужно будет каким-то образом преобразовать его в электрический сигнал для контроллера скорости.
Готов поспорить, что заставить работать рекуперативное торможение будет очень сложно и потребует продвинутых навыков.
Прежде чем приступать к этому проекту, убедитесь, что у вас достаточно денег на банковском счёте.