Каковы допустимые значения для датчика давления выхлопных газов?
У моего автомобиля (Hyundai i30 1.6 crdi 2009 года выпуска) засорился сажевый фильтр. Я получаю ошибки P1405 (непрерывная регенерация) и P2002 (эффективность дизельного сажевого фильтра ниже порогового значения). Я знаю, что они измеряются датчиком давления выхлопных газов (или DPFE (дифференциальным датчиком обратной связи по давлению)).
Я могу измерять показания некоторых датчиков в своём автомобиле с помощью приложения Torque на Android и Bluetooth-адаптера. Однако, к сожалению, этот датчик не поддерживается. Поэтому я выполнил «сканирование» с помощью Torque и, отсоединив и подсоединив датчик, смог найти PID. Теперь я могу считывать необработанные значения. Это один байт, поэтому я предполагаю, что значения могут варьироваться от 0 до 255 и что это вероятно соответствует напряжению от 0 до 5 В. И это напряжение будет соответствовать некоторому перепаду давления (в мбар, гПа или фунтах на квадратный дюйм). Но я не знаю формулы.
Я вижу, что на холостом ходу необработанное значение составляет около 50 и увеличивается при повышении оборотов двигателя. Раньше оно могло превышать 100. Недавно я использовал средство для очистки сажевого фильтра, и теперь необработанное значение составляет всего около 60.
Однако ошибки, о которых я упоминал ранее, всё ещё возникают. Так что, вероятно, этого всё ещё недостаточно.
Теперь я хотел бы узнать, какое значение является допустимым для этого датчика. Я предполагаю, что небольшое повышение давления при увеличении оборотов двигателя допустимо, верно? Но насколько оно допустимо?
Какова допустимая разница давлений (измеряемая либо в единицах давления, либо в единицах напряжения), когда сажевый фильтр чистый? Как определить, что он достаточно чистый?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94944/what-are-plausible-values-for-the-exhaust-gas-pressure-sensor