Вопрос
У меня новый гоночный карбюратор NIBBI для моего 212-кубового двигателя
Я только что купил новый карбюратор NIBBI для своего двигателя predator объемом 212 куб. см, а у старого была только одна линия, которая была бензопроводом, а у этого их три, поэтому я не уверен, что с ними делать, одна из линий выходит из нижней части чаши поплавка, а другая, похоже, выходит сбоку, я оставлю ссылку на это ниже.
Карбюратор для мотоцикла NIBBI PE26FL с собственным фланцем 150CC-200CC карбюратор с форсунками карбюратора Подходит для YAMAHA KAWASAKI SUZUKI Apollo Dirt Bike Mini Bike SSR TTR KYMCO Горизонтальный двигатель Мопеда SYM TAOTAO Scooter https://a.co/d/4uZF8o9
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94945/i-have-a-new-nibbi-racing-carburetor-for-my-212cc
1
Я знаю, что это старый пост, но решил, что стоит предложить свои 0,02 доллара.
Основная точка подключения сверху (которая, скорее всего, была закрыта) — это вход для топлива. Два других порта (к которым могли быть подсоединены чёрные шланги) — это перелив (сбоку) и слив (снизу). Оба этих дополнительных порта обычно подключаются к «уловителю» или сливаются на землю в зависимости от области применения.