Вопрос

Генератор не запускается в холодном состоянии — нарушена компрессия?

В конце прошлого года я купил совершенно новый генератор (AIPower GXS7100iRD). С первого дня было невероятно сложно запустить его в холодном состоянии. Нужно было крутить стартер до тех пор, пока аккумулятор почти не разрядится, после чего он пару раз чихал и запускался. После запуска он мурлыкал, как котёнок, и работал идеально. А если он был тёплым, то запускался сразу. Я обратился в гарантийную службу, и в мастерской мне сказали, что проблема в плохом выпуске компрессии, и производитель прислал мне новый генератор. Новый работает отлично.


Так что это не та проблема, которую нужно решать. Я просто хочу разобраться в этом диагнозе.


Насколько я понимаю, системы декомпрессии предназначены для того, чтобы облегчить запуск двигателя, а после запуска они отключаются. Учитывая, что после запуска двигатель работал нормально, не означает ли это, что система декомпрессии была отключена после запуска двигателя? Не означает ли это, что единственным возможным дефектом было то, что она была отключена? И не усложнило ли это процесс извлечения? Насколько я могу судить, с электростартером проблем не возникло, и отдача была не сильнее, чем я ожидал.


Какой смысл в этом диагнозе?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94902/generator-wont-start-cold-compression-release-bad

3 Комментария


  1. Учитывая, что после запуска двигатель работал исправно, не указывает ли это
    на то, что при работающем двигателе
    система снижения компрессии была отключена?



    Да, вы всё правильно поняли. Когда двигатель работал на 3600 оборотах в минуту, система отключения сжатия была отключена. А когда вы пытались завести двигатель, она была включена / сжатие было отключено, поэтому вам не показалось, что завести двигатель было особенно сложно.


    Я думаю, что проблема заключалась не в том, что компрессия была постоянно включена или выключена; проблема, должно быть, заключалась в неправильной настройке частоты вращения, при которой компрессия переставала подаваться. Она была установлена слишком высоко, например, из-за того, что пружина была слишком жёсткой, короткой или была вставлена не в то отверстие.


    Двигатель не будет работать на холостом ходу, если компрессия всегда сбрасывается, потому что, скажем так, у него нет компрессии! Система сброса компрессии просто удерживает открытым один из клапанов, чтобы в цилиндре не создавалось давление во время такта сжатия. Возможно, в неисправном генераторе система сброса компрессии была настроена таким образом, что она едва запускалась, обеспечивая сжатие на максимальной скорости стартера при холодном масле. В прогретом двигателе масло менее вязкое, поэтому стартер может вращать двигатель быстрее, а неисправный генератор достаточно быстро набирает обороты, чтобы превысить скорость отключения компрессии.


    Предположим для наглядности, что при любой скорости ниже 100 об/мин включается (включается при сжатии) система освобождения от сжатия. Это позволяет стартеру или пусковому устройству набрать обороты и создать некоторый вращательный импульс. Затем, как только система освобождения от сжатия отключается (сжатие разрешается) при произвольных 100 об/мин, замедление при каждом такте сжатия компенсируется ускорением за счёт накопленного в цилиндре давления после верхней мёртвой точки. Теперь двигатель может вращаться всё быстрее и быстрее, пока не запустится.


    У меня есть дизельный генератор с ручным рычагом для сброса компрессии. Компрессия настолько высока, что вы не сможете запустить двигатель с толкача, если не сбросите компрессию. Но она сбрасывается автоматически после одного оборота коленчатого вала. Она не зависит от частоты вращения. Но одного оборота достаточно, чтобы набрать достаточную инерцию, преодолеть сверхвысокую компрессию дизельного двигателя и вернуть энергию сжатия после верхней мёртвой точки. (Честно говоря, электрический запуск гораздо приятнее!)


  1. Это, пожалуй, также объясняет его склонность к самовозгоранию непосредственно перед запуском.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Вы задали свой вопрос на нашем метасайте, поэтому мы перенесли его на основной сайт, которому и принадлежит этот вопрос :o)
Вы уже ответили на этот вопрос