Езда без второго лямбда-зонда
Недавно у меня возникла проблема с каталитическим нейтрализатором в моем Nissan Pixo (зарегистрированном в Великобритании), и механик посоветовал мне его заменить. Обычно я покупаю оригинальные запчасти для своего автомобиля в Индии, так как мой автомобиль был произведен в Индии. Я купил новый каталитический нейтрализатор для своего автомобиля в Индии, и механик правильно установил его здесь, в Великобритании. Но когда он закончил работу, то заметил, что в каталитическом нейтрализаторе нет отверстия для вторичного лямбда-зонда. Там было только одно отверстие, сверху! Посмотрите на фотографии ниже. Nissan Pixo — это европейская версия Suzuki A-star, которая продавалась в Индии. Поэтому я обычно покупаю запчасти Suzuki, которые идеально подходят для моего Nissan Pixo. Этот каталитический нейтрализатор был отремонтирован, но для второго лямбда-зонда места нет. Через две недели техосмотр. Я очень волнуюсь. Что мне делать? Пройдёт ли моя машина техосмотр, если в ней нет второго лямбда-зонда? Или она не пройдёт проверку на выбросы? (Я не уверен, что второй датчик как-то влияет на работу двигателя, поскольку он только контролирует состояние каталитического нейтрализатора. Возможно, я ошибаюсь). Можно ли просверлить отверстие в каталитическом нейтрализаторе, чтобы закрепить лямбда-зонд? Или есть другие решения?
Пожалуйста, помогите!
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94907/driving-without-the-second-lambda-sensor
Просверлить отверстие и приварить новую заглушку для датчика кислорода — кажется, это лучшее, что вы можете сделать. Да, это возможно, и я бы так и поступил, чтобы исправить ситуацию.