Вопрос

Езда без второго лямбда-зонда

Недавно у меня возникла проблема с каталитическим нейтрализатором в моем Nissan Pixo (зарегистрированном в Великобритании), и механик посоветовал мне его заменить. Обычно я покупаю оригинальные запчасти для своего автомобиля в Индии, так как мой автомобиль был произведен в Индии. Я купил новый каталитический нейтрализатор для своего автомобиля в Индии, и механик правильно установил его здесь, в Великобритании. Но когда он закончил работу, то заметил, что в каталитическом нейтрализаторе нет отверстия для вторичного лямбда-зонда. Там было только одно отверстие, сверху! Посмотрите на фотографии ниже. Nissan Pixo — это европейская версия Suzuki A-star, которая продавалась в Индии. Поэтому я обычно покупаю запчасти Suzuki, которые идеально подходят для моего Nissan Pixo. Этот каталитический нейтрализатор был отремонтирован, но для второго лямбда-зонда места нет. Через две недели техосмотр. Я очень волнуюсь. Что мне делать? Пройдёт ли моя машина техосмотр, если в ней нет второго лямбда-зонда? Или она не пройдёт проверку на выбросы? (Я не уверен, что второй датчик как-то влияет на работу двигателя, поскольку он только контролирует состояние каталитического нейтрализатора. Возможно, я ошибаюсь). Можно ли просверлить отверстие в каталитическом нейтрализаторе, чтобы закрепить лямбда-зонд? Или есть другие решения?


Пожалуйста, помогите!


Тот, который я должен был купить
Тот, который я действительно купил



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94907/driving-without-the-second-lambda-sensor

14 Комментариев

  1. Просверлить отверстие и приварить новую заглушку для датчика кислорода — кажется, это лучшее, что вы можете сделать. Да, это возможно, и я бы так и поступил, чтобы исправить ситуацию.


  1. Давайте продолжим обсуждение в чате.
  1. Буду очень признателен за любую помощь в поиске информации в интернете. Я знаю, что задаю слишком много вопросов, но спасибо, что ответили на все. Я поставил лайк всем вашим ответам и принял ваш ответ :)
  1. @ManoHaran — Да, на самом деле его можно использовать, чтобы не загоралась приборная панель.
  1. @Paulster2 — а пока можно ли использовать какие-нибудь имитаторы датчика O2? Я только что узнал, что такие датчики существовали примерно до 2005 года. Однако найти их в интернете довольно сложно.
  1. @ManoHaran — Вполне возможно, в зависимости от того, сколько места доступно для модификаций и сварки.
  1. @Paulster2 окей, круто, понял, спасибо! Им что, придётся выгнать всех котов, чтобы выполнить эту работу?
  1. @ManoHaran — если у человека есть инструменты (дрель с насадками и сварочный аппарат), то это относительно несложная работа, на которую, вероятно, уйдёт 30–45 минут. Единственное, что нужно сделать, — это приварить заглушку для подачи кислорода.
  1. Хорошо, вот что произошло.: CEL загорелся через несколько недель, всего за 2 дня до ТО. Кажется, что машина запускает цикл с определенными интервалами, чтобы проверить это. Я стер его, и он исчез. Я отвез машину в MOT, и она прошла тест на выбросы без проблем. Таким образом, второй показатель, похоже, измеряет только состояние cat. Но все же, я снова получу CEL через несколько недель. У меня такой вопрос: насколько сложной будет работа по проделыванию отверстия и привариванию места для датчика кислорода?
  1. Да, он загорается, когда я включаю зажигание, и гаснет, как обычно. Механик привязал второй датчик где-то сзади двигателя, но я думаю, что он сделал это просто для того, чтобы его не было видно.
  1. @ManoHaran - Загорается ли индикатор CEL, когда вы включаете зажигание, не заводя двигатель? Если нет, мне интересно, сделал ли механик что-нибудь с ним, чтобы он вообще не загорался?
  1. P.S. Индикатор проверки двигателя по какой-то причине «пока» не загорелся. Я проехал уже больше 160 километров.
  1. Спасибо за быстрый ответ. Но не будет ли это считаться нарушением правил дорожного движения, если я поеду прямо, ничего не делая?
  1. @ManoHaran — я предполагаю, что он не пройдёт техосмотр, потому что будет гореть индикатор проверки двигателя (CEL). Второй датчик кислорода контролирует состояние каталитического нейтрализатора. Если вы не подключите датчик или оставите его висеть на открытом воздухе, загорится индикатор CEL. Я не знаю, как обстоят дела с техосмотром, но здесь, в Штатах, это автоматический отказ. Это также будет заметно при визуальном осмотре, который, как я полагаю, проводится и при техосмотре.
Вы уже ответили на этот вопрос