Вопрос

Датчики давления в шинах при очень низких температурах

Когда температура наружного воздуха снижается на 10 градусов по Фаренгейту, давление в шинах снижается на 1 фунт / кв. дюйм. Однако при очень низких температурах (-10 градусов по Фаренгейту) система TPMS автомобиля показывает низкое давление, но давление в шинах находится на нормальном уровне. Конденсировался ли водяной пар внутри шины и замерз ли на датчике шины TPMS, что делает его ненадежным?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94912/tire-pressure-monitors-during-very-cold-temperatures

16 Комментариев

  1. Некоторые датчики давления в шинах измеряют давление воздуха напрямую. Другие системы измеряют изменения скорости вращения колеса как косвенный показатель давления. Если колесо совершает больше оборотов на пройденное расстояние, это означает, что диаметр колеса уменьшился, а значит, давление в шине упало.



    • Если в вашем автомобиле установлены датчики давления, то, возможно, они замерзли или из-за низких температур произошёл какой-то другой сбой

    • Если в вашем автомобиле используется датчик скорости вращения колеса, это означает, что давление в одной из шин упало настолько, что превысило пороговое значение. Возможно, падение давления не такое уж и значительное: я видел, как предупреждение о падении давления появлялось при падении на 6 фунтов на квадратный дюйм. Также проблема может быть связана с датчиком скорости вращения колеса, но это маловероятно


  1. @TannerSwett — непрямая система подсчитывает количество оборотов колеса с помощью антиблокировочной тормозной системы.
  1. @JonCuster Непрямая TPMS - это вещь, которая определенно существует и работает. theautopian.com /... bridgestonetire.com/learn/maintenance /...
  1. @GdD если диаметр окружности меняется, то обязательно меняется и длина окружности (их соотношение равно π), а длина окружности — это длина протектора. Таким образом, ваш предыдущий комментарий не имеет смысла в том виде, в котором он был написан. Однако чем мягче шина, тем сильнее она деформируется и тем меньше применим термин «диаметр» в его обычном значении. В итоге вы уменьшаете расстояние от пятна контакта до оси вращения, которое является своего рода эффективным радиусом движения, а не шины. Если удвоить это значение, получится нечто, похожее на диаметр, но не более широкое, чем буква «D».
  1. @TannerSwett: Он сравнивает показания нескольких колёс. Если показания одного колеса значительно отличаются от показаний других, то, скорее всего, одно из них требует внимания.
  1. @TannerSwett, это интересная проблема. Одним из способов может быть использование GPS (он достаточно точен при достаточном усреднении), или вы можете считать колесо (или колёса), совершающее наименьшее количество оборотов, исправным и искать увеличение оборотов на одном (или нескольких) колёсах. Этот способ не сработает при равномерном снижении оборотов на всех колёсах.
  1. Даже если соотношение между количеством оборотов и пройденным расстоянием меняется, как система определяет пройденное расстояние независимо от количества оборотов?
  1. Опять же, внешний протектор шины не меняет своей длины. Один оборот колеса означает один оборот шины и протектора. Если протектор не меняет своей длины, то за один оборот он проходит по земле на всю свою длину. Шина — это не воздушный шарик.
  1. Сталь не меняет длину, но меняется диаметр колеса @JonCuster.
  1. То есть стальные корды и массивный протектор меняют длину при незначительном изменении давления? Опять же, если шина не проскальзывает относительно колеса, то за один оборот колеса протектор проходит по дороге расстояние, равное длине протектора. И со временем износ протектора не будет считаться проблемой, связанной с давлением.
  1. Неправда, @JonCuster, накачанная шина на определённом расстоянии вращается меньше, чем спущенная. Так работают многие системы контроля давления в шинах.
  1. Уровень давления в шине не влияет на количество оборотов на пройденное расстояние, если только шина не проскальзывает (не вращается) относительно колеса. При каждом обороте колеса по дороге проходит один и тот же участок протектора. Кроме того, «пройденное расстояние» в любом случае рассчитывается на основе количества оборотов, а не измеряется отдельно.
  1. Я не слежу за тобой @JonCuster
  1. Если шина не проскальзывает относительно колеса, ваше предложение не сработает.
  1. Глупый вопрос, но вы проверяли свое запасное колесо? Если в вашем автомобиле установлена только лампочка TPMS, а не отдельные индикаторы, и в вашей запасной части установлен датчик TPMS, вполне возможно, что именно это и приводит к срабатыванию подсветки. Источник: такое случалось со мной и раньше.
  1. Я не совсем уверен, но думаю, что вы правы насчёт замерзания водяного пара. Он действительно образует ледяную корку, из-за которой датчик давления в шинах TPSM работает ненадёжно. Возможно, есть и другие причины, но, скорее всего, это просто сбой из-за ледяной корки.
Вы уже ответили на этот вопрос