Вопрос

Почему Tesla фактически теряет топливо каждый день или каждую неделю

Это может показаться странным, но я спрашиваю о топливе в контексте Tesla. У меня пока нет такой машины, но один мой знакомый (с Tesla Y Long range, общая ёмкость аккумулятора которой составляет 326 миль) рассказал мне, когда я спрашивал о покупке, что Tesla теряет около 7–10 % топлива каждые выходные, если на ней не ездят. То есть, если человек оставит уровень заряда на отметке 55 % в пятницу вечером и не будет ставить машину на зарядку или ездить на Tesla в выходные, то в понедельник утром уровень заряда будет 48 % или 47 %, то есть потеря 7–8 % (или 22–26 миль), по словам представителей Tesla, это нормально. Учитывается ли эта часть при расчете пробега автомобиля с ДВС по сравнению с пробегом Tesla по данным Агентства по охране окружающей среды США?


Мне кажется (надеюсь, я не предвзят), что большинство покупателей Tesla относятся к среднему классу и выше, поэтому они не принимают во внимание эту часть и не замечают потерь и ажиотажа.


Есть ли такие же проблемы у других электромобилей?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94924/why-tesla-effectively-loosing-fuel-evey-day-or-week

10 Комментариев

  1. Здесь происходит несколько событий.



    1. Технологии, которые всегда включены. В автомобилях Tesla установлено множество технологий, многие из которых работают постоянно, даже когда в машине никого нет. Я слышал, что их называют «катящимися айпадами», и, как и в случае с планшетом, компьютер в автомобиле всегда включен и выполняет фоновые задачи, требующие энергии. Синхронизация данных с облаком не разряжает аккумулятор автомобиля, но влияет на запас хода.

    2. Естественный разряд: как отмечает @Paulster2, все аккумуляторы со временем разряжаются, и это неизбежно

    3. Температура: литий-ионные аккумуляторы лучше всего работают в определённом температурном диапазоне. Сайт Cars.com провёл тестирование Tesla Model Y запас хода при разных температурах и обнаружил, что при экстремальных температурах запас хода аккумуляторов снижается


    введите описание изображения здесь


    Оптимальной была температура 65–70 °F (около 18–21 °C), при снижении температуры ниже 60 °F она уменьшалась постепенно, а ниже 10 °F — резко.


    Таким образом, большая часть снижения может быть связана с тем простым фактом, что утром холоднее, чем вечером. Разница может составлять всего 15 °F или около того. Это одна из тех особенностей, к которым должны привыкнуть владельцы электромобилей, независимо от марки.


  1. Я думаю, что у всех электромобилей и гибридов (в которых используется аккумулятор) одна и та же проблема. Даже свинцово-кислотные аккумуляторы со временем теряют мощность. Проблема в том, что все аккумуляторы саморазряжаются со временем. Все аккумуляторы разряжаются с разной скоростью (в статье в Википедии указаны некоторые показатели саморазряда), но это практически неизбежно для всех аккумуляторов. Я уверен, что это ни для кого не новость, но большинство моих знакомых, у которых есть электромобили, регулярно заряжают их, так что, вероятно, они этого не замечают. Кроме того, я не уверен, но мне кажется, что если вы обслуживаете свои аккумуляторы с помощью зарядного устройства, то в целом они будут терять гораздо меньше энергии, чем если бы они просто стояли без дела.


  1. Какое отношение Агентство по охране окружающей среды имеет к расчёту запаса хода электромобилей?
  1. Мне понравились оба ответа. Как мне узнать, учитывало ли Агентство по охране окружающей среды ( en.wikipedia.org/wiki/…) все эти параметры . На каком форуме можно задать этот вопрос.
  1. Мне понравились оба ответа. Как мне узнать, учитывало ли Агентство по охране окружающей среды ( en.wikipedia.org/wiki/…) все эти параметры . На каком форуме можно задать этот вопрос.
  1. Это правда, я допустил оплошность. Чип стоимостью 0,50 доллара, который превращает старомодное зарядное устройство в устройство для поддержания заряда аккумулятора, в наши дни довольно распространён, а значит, нет причин сомневаться в том, что это интеллектуальное устройство.
  1. @JonCuster — хотя вы, возможно, используете термин «капельное зарядное устройство» в широком смысле, я не рекомендую его. Гораздо лучше с этой задачей справляется устройство для обслуживания аккумуляторов. Капельное зарядное устройство продолжает заряжать аккумулятор независимо от его состояния, в то время как устройство для обслуживания поддерживает его заряд и исправность.
  1. И любой обычный автомобиль с ДВС — вы просто не увидите этого на дисплее с прогнозируемым запасом хода. Если ваш автомобиль будет стоять без движения от нескольких недель до нескольких месяцев, его следует подключить к зарядному устройству с малым током.
  1. @JonCuster — хорошая мысль! Это касается всех электромобилей, а не только Tesla.
  1. Плюс небольшие нагрузки от различных устройств, которые всё ещё потребляют энергию. Ваша машина не сможет разблокироваться при вашем приближении, если она не будет постоянно проверять, находится ли ваш ключ в зоне действия...
Вы уже ответили на этот вопрос