Почему Tesla фактически теряет топливо каждый день или каждую неделю
Это может показаться странным, но я спрашиваю о топливе в контексте Tesla. У меня пока нет такой машины, но один мой знакомый (с Tesla Y Long range, общая ёмкость аккумулятора которой составляет 326 миль) рассказал мне, когда я спрашивал о покупке, что Tesla теряет около 7–10 % топлива каждые выходные, если на ней не ездят. То есть, если человек оставит уровень заряда на отметке 55 % в пятницу вечером и не будет ставить машину на зарядку или ездить на Tesla в выходные, то в понедельник утром уровень заряда будет 48 % или 47 %, то есть потеря 7–8 % (или 22–26 миль), по словам представителей Tesla, это нормально. Учитывается ли эта часть при расчете пробега автомобиля с ДВС по сравнению с пробегом Tesla по данным Агентства по охране окружающей среды США?
Мне кажется (надеюсь, я не предвзят), что большинство покупателей Tesla относятся к среднему классу и выше, поэтому они не принимают во внимание эту часть и не замечают потерь и ажиотажа.
Есть ли такие же проблемы у других электромобилей?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94924/why-tesla-effectively-loosing-fuel-evey-day-or-week
Здесь происходит несколько событий.
Оптимальной была температура 65–70 °F (около 18–21 °C), при снижении температуры ниже 60 °F она уменьшалась постепенно, а ниже 10 °F — резко.
Таким образом, большая часть снижения может быть связана с тем простым фактом, что утром холоднее, чем вечером. Разница может составлять всего 15 °F или около того. Это одна из тех особенностей, к которым должны привыкнуть владельцы электромобилей, независимо от марки.