Вопрос

Nissan Titan 2006 года издает странный звук, но только на определенных скоростях

Мой Nissan Titan 2006 года выпуска издает странный звук, похожий на звук кофемолки, в основном при движении со скоростью 35, 40 или 45 миль в час. Даже при разнице в 1–2 мили в час шум прекращается.



Шум исчезнет, если я немного ускорюсь или замедлюсь, сбросив газ. Я заметил, что такой же звук появляется на скорости около 32 км/ч, иногда при повороте, иногда нет. При равномерном ускорении до 72 км/ч шума не будет.



Может быть, это ступичный подшипник или топливный насос? Трудно определить, откуда доносится звук, когда я еду или когда я пассажир, потому что у меня довольно громкий кастомный выхлоп.



Спасибо за идеи!



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5627/2006-nissan-titan-makes-odd-sound-but-only-at-certain-speeds

22 Комментария

  1. В моём грузовике на определённых скоростях тоже был такой «скрежет», как вы все говорите...
    Проблема называется «вибрация». Она возникает, когда вы едете на машине, а не когда она стоит на парковке. Этот «скрежет» — это вибрирующая защитная накладка на каталитический нейтрализатор. Вам просто нужно взять длинную отвёртку или что-то подобное и отодвинуть накладку немного дальше от каталитического нейтрализатора. Вот и всё, но если у вас их два, обязательно проверьте оба 👌👍✌


  1. Я бы предположил, что что-то просто дребезжит.. Я говорю это потому, что если бы это была проблема, возможно, со шкивом, или с подшипником колеса, или вообще с чем угодно, если уж на то пошло. Тогда шум был бы более постоянным. Не так уж часто у вас есть транспортное средство, у которого проблема возникает только в такой сложной ситуации.




    в основном при равномерном движении со скоростью 35, 40 или 45 миль в час. Даже разница в 1–2 мили в час приводит к тому, что шум прекращается.
    Шум исчезает, если я немного ускоряюсь или замедляюсь, отпуская педаль газа. Я заметил, что такой же звук возникает при скорости около 20 миль в час.




    Это наводит меня на мысль, что проблема в вибрации. При постоянной скорости от 35 до 45 миль в час двигатель должен работать, я бы сказал, на 2500 оборотах в минуту на шоссе. Примерно на тех же оборотах он будет работать при движении накатом со скоростью 20 миль в час. Небольшое увеличение скорости напрямую связано с небольшим увеличением оборотов, и шум исчезает. При повороте (давайте представим, что вы поворачиваете направо на красный свет) вы слегка нажимаете на педаль газа и поворачиваете. Скорее всего, вы нажмёте на педаль примерно на отметке 2300–2500 оборотов в минуту, чтобы появился шум.



    В следующий раз, когда вы будете в машине и услышите шум, обратите внимание на то, на каких оборотах работает двигатель в данный момент. Затем, когда вы вернётесь на место парковки, попробуйте воспроизвести этот шум на холостом ходу. Если вам не удаётся воспроизвести шум на холостом ходу, проведите следующий тест.



    Полностью затяните стояночный тормоз, включите передачу и положите левую ногу на педаль тормоза. Затем правой ногой начните увеличивать обороты (здесь нужно руководствоваться здравым смыслом, не стоит просто давить на педаль газа, потому что в итоге вы врежетесь во что-нибудь впереди вас).



    Если первый способ не сработает, воспользуйтесь вторым, чтобы убедиться, что все компоненты задействованы и затянуты так, как если бы вы ехали на автомобиле по дороге. Вы почувствуете, как весь автомобиль подпрыгивает (напоминая кошку, готовую к прыжку).



    Если вы можете воспроизвести шум по своему желанию, то можете попросить кого-нибудь помочь вам определить его источник.


  1. Всем привет. На самом деле я продал этот грузовик своему тестю, но дело было в преобразователе.
  1. Просто интересно, почему вы считаете, что пользователь слышит шум только тогда, когда не двигается, хотя он конкретно сказал, что слышит шум когда двигается? Пожалуйста, подумайте над тем, что говорит пользователь, и, возможно, пересмотрите свой ответ, чтобы понять, в чём на самом деле может быть проблема.
  1. @Cinelli Я согласен, что это вряд ли связано с блокировкой, но я просто хотел донести свою мысль. Может быть, автор вопроса — ваш сосед, и вы можете проверить это :p
  1. @MikeSaull , я на 100 % понимаю, к чему вы клоните. Но если посмотреть на остальную часть описания (без упоминания шума). Как можно рассматривать подвеску при постоянной «крейсерской» частоте вращения, которая меняется только при увеличении/уменьшении оборотов... Иногда мне очень хочется, чтобы машина была передо мной и я мог бы провести тест-драйв. :)
  1. @cinelli Да, я согласен, что это возможно. Просто если вы ищете именно «износ», то я бы начал искать не там. Если не обращать внимания на описание «износа», то нужно начать с пружин подвески, втулок, амортизаторов и т. д. Список возможных причин растёт как на дрожжах.
  1. Сначала я подумал, что дело в ступичном подшипнике, но он должен становиться громче на высоких скоростях и во время ускорения и замедления.



    Возможно, проблема в том, что гидротрансформатор не блокируется или проскальзывает на определённых скоростях? Это происходит только на самой высокой передаче?



    Поворачивание на низкой скорости наводит меня на мысль о насосе гидроусилителя руля. Звук должен меняться в зависимости от оборотов двигателя. Попробуйте покрутить двигатель на разных оборотах на нейтральной передаче.


  1. Также возможно, что шум был описан неверно. Отвечая на ваш вопрос, я старался думать о симптомах, а не об описании шума. Я понимаю, почему низкочастотный шум теплозащитного экрана может восприниматься клиентом как «скрежет». Вы согласны?
  1. Я бы не стал называть вибрацию «скрежещущим» звуком. Обычно слышно дребезжание или звон. Скрежет наводит меня на мысль о чём-то вращающемся. Возможно ли, что что-то периодически задевает карданный вал?
  1. Если у вас будет возможность, загляните под грузовик и убедитесь, что теплозащитные экраны вокруг выхлопной трубы не соприкасаются с ней. Обычно это происходит из-за того, что вы проехали по большой луже. Они сделаны из довольно тонкого алюминия, поэтому вы можете просто отодвинуть их длинной плоской отвёрткой или, если вам ничего не угрожает, сделать это рукой.
  1. Спасибо за идеи. Я попробую использовать метод «стояночный тормоз/тормоз/газ» — передо мной много свободного пространства, а у этого грузовика 313 лошадиных сил :)
  1. Проблема с блокировочной муфтой гидротрансформатора может вызывать ощущения, схожие с теми, что возникают при выходе из строя датчика массового расхода воздуха. Постоянные рывки или толчки на постоянной крейсерской скорости на шоссе или при небольшой нагрузке при движении в гору на высокой скорости.
  1. Громкость звука остаётся неизменной независимо от скорости и проявляется только на определённых скоростях. Я проверю, на какой передаче возникает шум, а также проверю нейтральную передачу.
  1. Кто-нибудь уже починил его или проверил?
  1. Я так и не понял, что было не так с этим грузовиком, и никто в местном дилерском центре Nissan не смог мне помочь. В итоге я продал его своему тестю.
  1. У меня тоже скрежет. Я проверил крепления двигателя, подшипники, шкив и тормоза. Пока что ничего из этого не вызывает подозрений. Шум не будет слышен, если я буду ехать со скоростью выше 92 км/ч.
  1. Я заметил, что в последнее время мой телефон стал чаще издавать этот звук, потому что я стал чаще ездить в другие штаты.
  1. Пока нет. Я знаю, что на заднем пассажирском сиденье протекает какой-то пыльник или сальник, и мне нужно это исправить.
  1. Брэндон, у моего Nissan такая же проблема. Тебе удалось решить эту проблему?
  1. Я обязательно проверю, соответствует ли это определённому числу оборотов в минуту.
  1. Если это происходит только на таких скоростях, значит, где-то есть резонанс. Соответствуют ли эти скорости определённому числу оборотов в минуту? Если да, то проблема связана с частотой вращения двигателя — возможно, с креплениями. Если это не связано с частотой вращения, проверьте колёса, амортизаторы, подшипники и т. д.
Вы уже ответили на этот вопрос