Подготовка Jeep Gladiator Sport S (НЕ Max Tow) к бездорожью
Итак, я покупаю новый Jeep Sport S и хочу подготовить его к езде по бездорожью. Я собираюсь заменить шины/диски и установить лифтинг. У меня такой вопрос:
- Сможет ли стандартный Sport S справиться с 33-м... или даже 35-м? Я знаю, что они подходят, но не повредят ли они трансмиссию?
- Стоит ли мне дополнительно модернизировать Sport S, чтобы он мог ездить по бездорожью... модернизировать Axel, переоборудовать его?
Альтернативный вариант Rubicon стоит на 8000 долларов дороже, и я бы предпочёл немного сэкономить. Я могу довольно дёшево купить шины/диски с креплением, так что это не потребует дополнительных затрат.
ПРИМЕЧАНИЕ: максимальная грузоподъемность не указана.
А может, мне лучше пробежать 8 км+ ради Рубикона?
---- РЕДАКТИРОВАНИЕ 13.01.2024 ----
Я хочу начать с езды по грязи и более спокойного бездорожья, но быстро перейду к скалолазанию в Западной Вигине и восхождениям на горы средней и высокой сложности. Честно говоря, я ожидаю довольно сложных подъёмов, но я никогда не буду пытаться пройти «экспертный» уровень. Это поможет?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94881/making-jeep-gladiator-sport-s-not-max-tow-off-road-ready
Доработка: исходя из моего собственного опыта, когда я был молод и... неважно... мощная лебёдка с очень длинным тросом может стать вашим лучшим другом на бездорожье. Она несколько раз выручала меня, когда я по самые пороги увязал в грязи.
Однажды он спас мне жизнь во время подъёма в гору, когда я попал на рыхлую почву и немного отклонился в сторону, рискуя перевернуться.
Он расчистил путь от упавших деревьев. И я спас несколько внедорожников, у которых не было собственной лебёдки.