Вопрос

Разомкнутый контур на 05 f250 5,4 3 В triton

Я смотрел данные в реальном времени на своём Blu-драйвере, потому что мне было тяжело тянуть прицеп и взбираться на холмы. Грузовик просто буксовал и набирал обороты. Когда я поднимался на холм, он сообщил об обрыве цепи. В тот момент я ехал со скоростью около 96 км/ч. Если я сброшу газ и переключу передачу, она закроется и, кажется, вернётся в нормальное состояние, но когда я выворачиваю руль, чтобы не съехать с курса, я не могу сбросить газ, и на днях у меня на мгновение загорелась ошибка датчика давления в топливной рампе. В остальном двигатель работает нормально, машина едет нормально, и всё работает очень плавно, если не считать обычного тиканья фазовращателя в головках.


Есть идеи, почему это происходит?


введите описание изображения здесь



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94861/open-loop-on-05-f250-5-4-3v-triton

3 Комментария

  1. Кроме того, спасибо за тёплый приём! Я очень давно не был на этом сайте, и то только по вопросам программирования, так что, пожалуйста, простите мне моё невежество.
  1. На самом деле я купил его сегодня, на всякий случай, но ещё не пробовал.
  1. Добро пожаловать в раздел «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей»! Я не думаю, что проблема в разомкнутом контуре. Я говорю это потому, что внизу есть надпись «Состояние топливной системы», в которой указаны возможные причины (в скобках). Мне бросается в глаза обогащение смеси, которое необходимо при буксировке груза и подъёме в гору. Я бы, наверное, проверил датчик давления топлива.
Вы уже ответили на этот вопрос