Вопрос

Что произойдёт, если вы подключите отрицательный полюс сварочного аппарата к ротору двигателя или корпусу? Возникнут ли проблемы?

Я сконструировал машину, которая вращает цилиндр для его сварки. Мне нужно прикрепить отрицательный полюс к цилиндру, который напрямую соединён с ротором двигателя. Двигатель управляется частотно-регулируемым приводом. Не вызовет ли это проблем с двигателем и частотно-регулируемым приводом?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94840/what-will-happen-if-you-attach-the-negative-pole-of-welder-to-the-rotor-of-the-m

10 Комментариев

  1. Скорее всего, да, это вызовет проблемы. Вам нужно изолировать частотно-регулируемый привод и двигатель от вращающегося цилиндра, иначе у вас возникнут проблемы.


  1. @FDryer — справедливо. Я бы всё равно попросил вас не перенаправлять людей на другие сайты и не предлагать им пойти куда-то ещё. Вся суть SE в том, чтобы документировать знания здесь. То, что вы делаете, — это говорите автору вопроса: «Не приходите сюда со своими вопросами. Идите куда-нибудь ещё.»
  1. Я посмотрел несколько видео на YouTube, в которых сварщики используют вращающийся стол с электроприводом и регулируемой скоростью для сварки методом TIG. Впечатляющее зрелище. Я не вижу здесь проблемы, но придерживаюсь своего мнения и советую обратиться к более опытным сварщикам, за исключением меня самого, поэтому я просто предлагаю найти форум сварщиков, где можно получить экспертные знания.
  1. @FDryer — ваша интерпретация вопроса неверна. Да, двигатель должен приводить в движение вращающийся цилиндр, а частотно-регулируемый привод должен быть подключен к двигателю. Если автор вопроса сделает это, то, скорее всего, возникнет проблема. Если двигатель электрически изолирован от цилиндра, то вероятность возникновения проблемы будет сведена к нулю. Автору вопроса просто нужно привести цилиндр в движение другим способом, и всё будет в порядке. Опять же, вопрос в том, возникнет ли проблема, а не в том, как привести цилиндр в движение.
  1. Возможно, вы не поняли автора вопроса? Он пытается вращать цилиндр во время сварки, для чего ему нужен частотно-регулируемый привод, скорость которого можно настроить в соответствии со скоростью сварки. Это моя интерпретация сообщения.
  1. @FDryer — если вы заметили, я не говорил, что электронику нельзя оставлять на месте, мы постоянно так делаем при автоматической сварке. Но аккумулятор нужно отключить. Я сказал автору вопроса изолировать электронику. Полагаю, вы не разбираетесь ни в чтении, ни в сварке, ни в автомобильных работах?
  1. Я с вами не согласен, так как многие сварочные работы проводятся с сохранением электроники. Полагаю, вы не являетесь экспертом в области сварки электрических или электронных цепей, например в автомобилях, где при сварке листового металла шасси вся электроника остаётся на месте, а аккумулятор отключается. Я могу перенаправить вас на более экспертные и опытные форумы по сварке, где вам с лёгкостью ответят на ваш вопрос.
  1. @FDryer — не понимаю, почему вы отправляете пользователя куда-то за пределы SE? Кроме того, откуда вы знаете, что я не профессиональный сварщик? Вы делаете слишком смелые предположения. Как и в случае с любым электронным устройством, его следует отсоединить от всего, к чему вы привариваете деталь. Электрический разряд во время сварки может привести к повреждению устройства.
  1. Возможно, на ваш вопрос лучше ответят на форумах, посвящённых сварке, где вам смогут помочь лицензированные опытные сварщики. Подробное описание вашего самодельного аппарата даст им более полное представление о том, что можно и чего нельзя делать при сварке.
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос