Вопрос

Почему мой бензобак не заполняется полностью?

То же, что и в заголовке. Я заправлялся дважды на разных станциях, и оба раза уровень топлива был чуть больше 3/4, после чего насос останавливался. Я не уверен, связано ли это с датчиком или с каким-то другим волшебством, которое заставляет насос останавливаться. Могу ли я как-то просто устранить неполадки?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5639/why-does-my-gas-not-fill-all-the-way

7 Комментариев

  1. У меня тоже была такая проблема с одним из моих автомобилей.



    Обычно это связано с тем, что вентиляционная трубка заливного шланга/сапуна забита или не работает должным образом. Из-за этого давление воздуха в баке не сбрасывается во время его заполнения. Это приводит к тому, что воздух движется в обратном направлении по заливной трубке и насос отключается, когда чувствует, что топливо поднимается обратно по шлангу.



    Обычно я просто заливал бензин на половине скорости, и это работало. Но если вы хотите это исправить, вам нужно будет снять дыхательную трубку с бензобака и прочистить её. Иногда в неё попадают насекомые и забивают её. В зависимости от модели автомобиля это может быть несложно. Дыхательная трубка обычно проходит рядом с заливной трубкой или над ней.



    Надеюсь, ты с этим разберёшься!


  1. Это зависит от автомобиля. Как говорит Хиллсонс, проблема может быть в неисправном датчике или отправителе сигнала, но также может быть дело в конструкции заливной горловины, так как в некоторых конструкциях топливо плохо стекает, в результате чего горловина наполняется топливом раньше, чем бак. Недавно у меня была машина, которую нужно было заправлять на половинной скорости, иначе насос постоянно отключался. В других моделях, которые я видел, нужно было заливать воду до щелчка, подождать пару секунд, пока вода стечёт, а затем долить ещё, часто два или три раза.



    Вы можете посмотреть, какой объём бака у автомобиля, и сравнить его с количеством топлива, которое вы заливаете, чтобы понять, действительно ли бак полон (в этом случае датчик показывает неверную информацию) или вы можете залить только 3/4 бака.


  1. Будьте уверены: бензонасосы не останавливаются по мановению волшебной палочки. Когда бензин достигает верхней части бака и доходит до конца патрубка насоса, он перекрывает клапан внутри патрубка, который механически отключает насос. Так что, скорее всего, к моменту отключения насоса бензин уже заполнил бак. Вероятность того, что на обеих заправочных станциях, которые вы посетили, неисправны насосы, невелика.



    Скорее всего, ваш датчик уровня топлива показывает неверные значения. Это может быть связано как с датчиком, так и с блоком управления в самом баке.


  1. На большинстве автомобилей индикатор E по-прежнему означает, что в баке осталось несколько галлонов топлива. Производители делают это, чтобы у водителей не заканчивался бензин. Проверьте руководство по эксплуатации.
  1. Когда я заправился на станции E, в баке на 16 галлонов было 12,5 галлона. Это может означать, что на станции E осталось 3,5 галлона или что на станции E почти ничего нет, а горловина повреждена.
  1. В сопле действительно есть клапан, но он не активируется при контакте с жидким бензином. Вместо этого используется клапан Вентури, который активируется (или, как я полагаю, в данном случае деактивируется), когда противодавление паров бензина достигает заданного уровня.
  1. Да, я могу подтвердить, что показания неверны, проверив пробег. У OP по-прежнему полный бак?
Вы уже ответили на этот вопрос