95 Integra LS не заводится: предлагается «проверка на скачок»
КОНТЕКСТ:
Две недели назад в автомобиле 95 Integra LS заменили стартер. Стартер выглядит очень мощным и эффективным.
НАБЛЮДЕНИЯ:
После замены передних рулевых тяг Integra не завелась в тот вечер: раздался лишь тихий щелчок. На следующее утро она завелась, и мы проехали на ней по городу: снова те же проблемы с запуском. Y
Вчера приятель отсоединил и снова подсоединил провод управления стартером: он подумал, что тот ослаб. Мы думали, что решили проблему: вчера машина ездила по городу, а вечером снова не завелась.
ВОПРОС
Я бы хотел исключить стартер как источник проблемы. Целесообразно ли «перепрыгивать» через стартер, кратковременно подключая провод от аккумулятора к узлу управления стартером?
Я предполагаю, что узел управления стартером ожидает, что напряжение аккумулятора запустит стартер. Если это не так, я хотел бы узнать об этом как можно скорее.
Мы всегда рады любым предложениям по диагностике. Спасибо
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94806/95-integra-ls-fails-to-start-proposed-jump-test
На конце соленоида стартера есть два основных контакта: большой — для питания, а меньший — для провода возбуждения. Вполне разумно проверить стартер, замкнув эти два контакта. Поскольку на большой контакт подается прямое питание от аккумулятора, это даст именно тот результат, о котором вы говорите. Если стартер находится вне автомобиля (вне двигателя), это также диагностический тест, который можно провести, чтобы проверить его работоспособность. Самый простой способ — подключить провода от аккумулятора: минус (чёрный) к кузову, а плюс (красный) — к большой клемме питания. Затем возьмите отвёртку или гаечный ключ и замкните большую клемму с маленькой. Вам нужно, чтобы и стартер вращался, и двигатель заводился.