Сколько SCFM требуется компрессору для установки шины на обод?
Я смотрю видео, на которых люди снимают шины, вынимают золотник и накачивают шину с помощью хорошего воздушного компрессора. Они не вдаются в подробности, но мне интересно, какие характеристики должен иметь компрессор, чтобы можно было вернуть шину на обод обычного легкового или грузового автомобиля.
Похоже, что у компрессоров есть показатель SCFM (стандартные кубические футы в минуту), который отражает скорость потока воздуха и может быть применим в данном случае. Я также понимаю, что, когда борт шины отходит от обода, возникают утечки, но при достаточно быстром поступлении воздуха в шину скорость потока воздуха из компрессора будет преобладать и обеспечит чистый положительный поток воздуха, который будет надувать шину до тех пор, пока она не сядет на обод.
В настоящее время у меня нет воздушного компрессора, но для выполнения описанной выше работы какой минимальный агрегат подойдёт? Я буду рад любым историям и личному опыту, связанным с конкретными моделями, или общим воспоминаниям на эту тему.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94812/how-much-scfm-is-needed-on-a-compressor-to-reseat-a-tire-to-the-rim
Я согласен с @HandyHowie из комментариев в том, что воздушный баллон приличного размера важнее, чем высокий CFM или SCFM, когда дело доходит до компрессоров. Более важным является PSI. У вас должно быть достаточное давление воздуха, чтобы преодолеть бортики, чтобы они могли закрепиться на ободке. Поскольку для большинства легковых шин требуется давление воздуха всего около 32-35 фунтов на квадратный дюйм, вам просто нужно немного больше, чтобы посадить борта. Мыльный раствор используется для облегчения процесса герметизации, а также в качестве смазки, чтобы бортик легче надевался на обод. В этом PDF-файле с сайта USTIRES.ORG говорится, что давление не должно превышать 40 фунтов на квадратный дюйм, однако я считаю это немного странным. Для некоторых шин требуется давление выше 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в таких случаях превышение давления не вредит шинам. Всё, что нужно, — это чтобы борт шины плотно прилегал к ободу, а давление воздуха сделало всё остальное. На самом деле не имеет значения, с какой скоростью воздух поступает в шину в этот момент. Вам просто нужно, чтобы давление было достаточно высоким, чтобы борт шины плотно прилегал к ободу, и всё будет в порядке. Вероятно, это относится к большинству воздушных компрессоров для домашнего использования, представленных на рынке США.
Единственный раз, когда я видел, как большое количество быстро движущегося воздуха используется для установки бортика, — это при установке бортика на шины увеличенного размера (для бездорожья). Такие шины используются на внедорожниках и других подобных транспортных средствах. Причина в том, что сами шины очень гибкие, из-за чего сложно установить оба бортика одновременно, просто удерживая их в руках. Для установки бортика на такие шины используется что-то вроде устройства для установки бортика. Это позволяет очень быстро нагнетать большое количество воздуха в полость шины, что приводит к её расширению ровно настолько, чтобы бортики поднялись до уровня обода. Затем с помощью обычного воздушного компрессора бортики устанавливаются на обода. Компрессор сам по себе не сможет сделать то, что в данном случае делает бортоустановщик.