Вопрос

Сколько SCFM требуется компрессору для установки шины на обод?

Я смотрю видео, на которых люди снимают шины, вынимают золотник и накачивают шину с помощью хорошего воздушного компрессора. Они не вдаются в подробности, но мне интересно, какие характеристики должен иметь компрессор, чтобы можно было вернуть шину на обод обычного легкового или грузового автомобиля.


Похоже, что у компрессоров есть показатель SCFM (стандартные кубические футы в минуту), который отражает скорость потока воздуха и может быть применим в данном случае. Я также понимаю, что, когда борт шины отходит от обода, возникают утечки, но при достаточно быстром поступлении воздуха в шину скорость потока воздуха из компрессора будет преобладать и обеспечит чистый положительный поток воздуха, который будет надувать шину до тех пор, пока она не сядет на обод.


В настоящее время у меня нет воздушного компрессора, но для выполнения описанной выше работы какой минимальный агрегат подойдёт? Я буду рад любым историям и личному опыту, связанным с конкретными моделями, или общим воспоминаниям на эту тему.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94812/how-much-scfm-is-needed-on-a-compressor-to-reseat-a-tire-to-the-rim

7 Комментариев

  1. Я согласен с @HandyHowie из комментариев в том, что воздушный баллон приличного размера важнее, чем высокий CFM или SCFM, когда дело доходит до компрессоров. Более важным является PSI. У вас должно быть достаточное давление воздуха, чтобы преодолеть бортики, чтобы они могли закрепиться на ободке. Поскольку для большинства легковых шин требуется давление воздуха всего около 32-35 фунтов на квадратный дюйм, вам просто нужно немного больше, чтобы посадить борта. Мыльный раствор используется для облегчения процесса герметизации, а также в качестве смазки, чтобы бортик легче надевался на обод. В этом PDF-файле с сайта USTIRES.ORG говорится, что давление не должно превышать 40 фунтов на квадратный дюйм, однако я считаю это немного странным. Для некоторых шин требуется давление выше 40 фунтов на квадратный дюйм, поэтому в таких случаях превышение давления не вредит шинам. Всё, что нужно, — это чтобы борт шины плотно прилегал к ободу, а давление воздуха сделало всё остальное. На самом деле не имеет значения, с какой скоростью воздух поступает в шину в этот момент. Вам просто нужно, чтобы давление было достаточно высоким, чтобы борт шины плотно прилегал к ободу, и всё будет в порядке. Вероятно, это относится к большинству воздушных компрессоров для домашнего использования, представленных на рынке США.


    Единственный раз, когда я видел, как большое количество быстро движущегося воздуха используется для установки бортика, — это при установке бортика на шины увеличенного размера (для бездорожья). Такие шины используются на внедорожниках и других подобных транспортных средствах. Причина в том, что сами шины очень гибкие, из-за чего сложно установить оба бортика одновременно, просто удерживая их в руках. Для установки бортика на такие шины используется что-то вроде устройства для установки бортика. Это позволяет очень быстро нагнетать большое количество воздуха в полость шины, что приводит к её расширению ровно настолько, чтобы бортики поднялись до уровня обода. Затем с помощью обычного воздушного компрессора бортики устанавливаются на обода. Компрессор сам по себе не сможет сделать то, что в данном случае делает бортоустановщик.


  1. Посмотрите другие видео. Всё, что вам нужно, — это небольшой бытовой воздушный компрессор. Секрет герметизации бортов заключается в технике. Синтетическая верёвка, обвязанная вокруг протектора, и кусок дерева, с помощью которого можно натянуть верёвку, позволят расширить оба борта шины, прижав их к внутреннему ободу. Используйте достаточное количество мыльного раствора для шин, WD-40 или чего-то подобного, чтобы обеспечить скольжение резины при герметизации бортов, а также достаточное количество сжатого воздуха для герметизации во время накачивания. Постучите по шине, чтобы улучшить контакт резины с ободом. Оставьте шток клапана в отверстии. Первый раз всегда самый сложный, пока вы не разберётесь, как выполнять каждый шаг, чтобы легко запечатывать шарики.
  1. @jxramos — Да, с этим справится блинный компрессор на 3 галлона, если он может выдавать давление около 40 фунтов на квадратный дюйм и вы можете добиться того, чтобы шарики уплотнились на ободе. Помните, что именно давление в фунтах на квадратный дюйм обеспечивает фиксацию шариков на ободе.
  1. Справится ли с этим компрессор на 3 галлона? Я видел такие так называемые «блинные» компрессоры такого размера. Есть и более компактные модели на 1 и 2 галлона. Есть и более крупные модели на 6, 8, 10 и 20 галлонов. Маленькие воздушные насосы, скорее всего, не справятся, верно? Что-то вроде этого устройства harborfreight.com/…
  1. Спасибо за совет, я подумал, что расшифровка аббревиатуры выглядит подозрительно, ведь в ней нет единиц измерения. К сожалению, я нашёл это здесь aircompressorclub.com/what-is-scfm-on-an-air-compressor
  1. Воздушный резервуар приличного размера, вероятно, важнее, чем высокая производительность компрессора, поскольку вам не нужен постоянный высокий расход воздуха, вам просто нужно много воздуха в течение нескольких секунд.
  1. «SCFM» на самом деле означает стандартные кубические футы в минуту. Это связано с молярным расходом газа по сравнению с расходом воздуха в кубических футах в минуту.
Вы уже ответили на этот вопрос