Руль кажется свободным, но не болтается
Я вёл машину и на скорости около 40 км/ч вошёл в крутой поворот (примерно на 80°). Внезапно руль стал слишком чувствительным. Как будто какая-то внешняя сила толкнула стойку. Поскольку я ехал медленно, мне удалось вернуться на свою полосу и остановить машину.
С тех пор руль стал казаться мне слишком свободным/лёгким. У него нет люфта. Руль по-прежнему находится в правильном положении при движении по прямой. Он также не вибрирует. Механик проверил его и сказал, что проблем нет. Он сказал, что это может быть связано с рулевым механизмом, и посоветовал не беспокоиться об этом.
Вот запись с видеорегистратора (скорость видео снижена в 2 раза) https://drive.google.com/file/d/1WkLa2j3RSKNhfMbEXoLf0eqOvk1-WG4U/view?usp=sharing
На видео в момент с отметкой 0,02 руль отклонился, и я повернул его в противоположную сторону, чтобы вернуть машину на полосу.
Недавний ремонт
- Заменены штифты тормозного суппорта
- Заменены нижние рычаги
- Замена рулевой рейки со стойками
- Выполнена регулировка и балансировка колёс
- Заменен один наружный шрус
- Новые шины (проехали всего около 15 000 км)
- Все амортизаторы были заменены 2 года назад
Характеристики автомобиля
2010 Alto LXI (индийская версия)
Несмотря на то, что механик сказал, что не стоит беспокоиться, я не чувствую себя достаточно уверенно за рулём этой машины. Она кажется неустойчивой, может снова занести, и это легко может привести к аварии. Я обратился в лучшую автомастерскую в округе. Мне нужно проехать большее расстояние, чтобы попасть в другую известную мастерскую, и я не хочу садиться за руль, не понимая, почему это происходит.
Поэтому я был бы очень признателен за любую помощь в диагностике этой проблемы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94816/steering-wheel-feels-loose-without-any-play
На отметке 0:02 вы проезжаете по более тёмному участку дороги (видно на отметке 0:00 в правой части кадра).
Я предполагаю, что ваши шины «узкие», а значит, они могут «цепляться» за любые «следы» на дороге (с большей лёгкостью).
Вы уверены, что ваши шины просто не «зацепились» за выбоину и не «потянули» вас за собой?
Если механик говорит, что с машиной всё в порядке, убедитесь, что дорога не «потянула» вашу машину за собой. Я думаю, что из-за повреждённой дороги вашу машину просто потянуло вправо.
Внешние силы, воздействующие на рулевое управление, обычно означают влияние самой дороги на колесо (колеса).