Вопрос
Проводка системы управления стартером 95 Integra LS
1995 Integra LS (ссылка на руководство по эксплуатации Integra) с механической коробкой передач
95 Integra LS не заводится: предложенный «тест с прыжком» прошел успешно:
- замыкание аккумулятора на блоке управления запускает двигатель
- стартер новый, проблема не в нём
Похоже, что при прохладной погоде (ниже 50 градусов) запуск двигателя может быть затруднён.
Меня интересуют два аспекта:
- Как называется или под каким номером в каталоге проходит кабель, управляющий стартером? На схеме выше он обозначен как «BLK/HWT WIRE»
Я подумываю о замене кабеля, чтобы исключить возможность плохого соединения. Я не могу заказать деталь без номенклатуры («не зная, как она называется»).
- Есть ли какие-то другие процедуры проверки или известные проблемы, которые мне следует учесть перед заменой кабеля?
Общая блок-схема: (не из руководства Integra)
Блок-схема из руководства Integra
Из руководства по эксплуатации Integra:
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94820/95-integra-ls-starter-control-wiring
1
Я полагаю, что реле блокировки стартера — это другое название нейтрального предохранительного выключателя. Это выключатель, который не позволяет завести автомобиль, если он находится на передаче и педаль сцепления не выжата (если коробка передач механическая). Однако на вашей схеме я не вижу реле стартера, кроме этого, так что, возможно, стоит его проверить.
Первое, что я бы проверил, — это выключатель блокировки сцепления. Он должен срабатывать при нажатии на педаль сцепления. Это необходимо для того, чтобы реле отключения стартера работало. Вы можете проверить это, замкнув (обходя) выключатель через разъем или проверив целостность цепи при нажатии и отпускании (в одном случае целостность цепи будет, а в другом — нет).
Если выключатель блокировки сцепления исправен, следующим шагом будет проверка реле отключения стартера. Как и в случае с выключателем блокировки сцепления, вы можете снять его и замкнуть контакты, чтобы проверить, работает он или нет.
ПРИМЕЧАНИЕ: когда я говорю «закоротить соединение», я имею в виду обход выключателя/реле с помощью провода достаточно большого сечения, чтобы выдержать нагрузку. После того как вы сделаете обход, поверните ключ и проверьте, происходит ли запуск. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ: перед тем как замыкать цепь или поворачивать ключ, убедитесь, что коробка передач находится в нейтральном положении, а стояночный тормоз включен в целях безопасности. Когда вы замыкаете цепь реле, оно может попытаться запуститься напрямую, так что будьте готовы к этому.
Любое из этих мест может быть причиной проблемы, которую вы описываете. Замена проводки почти наверняка была бы последним, что я стал бы делать, потому что это кажется крайне маловероятным.