Когда должны включаться вентиляторы двигателя для охлаждения трансмиссии?
Silverado 1500 2010 года выпуска; автоматическая коробка передач; пробег 500 000 км.
Я подозреваю, что вентиляторы двигателя не включаются, когда должны.
Причина:
Недавно, когда я застрял в пробке, грузовик стал двигаться медленнее и переключился на пониженную передачу. Это напомнило мне случай, когда мой Malibu 2005 года случайно переключился на пониженную передачу вместо передачи движения. Чувствуется, что коробка передач работает неправильно/перегревается.
При движении в пробке или на холостом ходу температура двигателя грузовика составляет 100–105 °C (нормально). Однако температура трансмиссии повышается до 90–93 °C (плохо, на мой взгляд), в то время как нормальная температура трансмиссии на шоссе составляет 47 °C.
Холостой ход:
Когда должны включаться вентиляторы двигателя? Охлаждают ли они трансмиссию? Например, должны ли вентиляторы включаться, когда температура трансмиссии превышает n градусов? На холостом ходу я замечал, что вентиляторы включаются лишь изредка и всего на несколько секунд.
Как бы то ни было, я заметил, что перед основным радиатором двигателя установлен радиатор меньшего размера. Я подозреваю, что радиатор меньшего размера предназначен для охлаждения трансмиссии.
Я новичок.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94786/when-should-engine-fans-turn-on-to-cool-transmission
Вентиляторы двигателя не включаются для охлаждения трансмиссии. Трансмиссионное масло пассивно охлаждается в контуре охладителя внутри радиатора при той температуре, которая поддерживается в системе охлаждения в данный момент. Обратите внимание, что речь идёт о температуре охлаждающей жидкости внутри радиатора, которая будет намного ниже температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
Что касается температуры трансмиссии, то при 95 °C она все еще находится в нормальном рабочем диапазоне, хотя и приближается к верхнему пределу. С вашей трансмиссией не должно возникнуть проблем, пока температура не достигнет 120 °C или выше. Если вас беспокоит, насколько сильно она нагревается, возможно, вам стоит установить дополнительный охладитель трансмиссии. Они недорогие и простые в установке.
Если ваш двигатель не перегревается, особенно в пробках, то вентиляторы, скорее всего, включаются, когда должны.