Разгон автомобиля без аккумулятора
В качестве эксперимента я попытался завести старую машину (Malibu 2005 года выпуска), в которой не было аккумулятора, с помощью пусковых проводов: Быстроразъёмные пусковые провода Energizer длиной 30 футов и сечением 1 калибр. К моему удивлению, это сработало (хотя и с трудом). Я смог завести машину без аккумулятора, подав на неё ток от своего Silverado 1500 2010 года выпуска.
Вопрос:
Сработало ли это только потому, что кабели были такими толстыми? Не помешают ли более тонкие кабели подзарядке электромобиля из-за снижения силы тока?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94792/boost-car-without-battery
Вы не заряжали разряженный аккумулятор, вы полностью заряжали его с помощью более длинных проводов. Чем длиннее провода, тем выше потери, поэтому чем короче, тем лучше. Вы правы в том, что чем тоньше провода, тем выше потери. Поэтому лучше всего использовать короткие и толстые кабели.
После запуска автомобиля он должен продолжать работать от генератора даже без аккумулятора. При условии, что генератор и проводка работают правильно и т. д.
Аккумулятор нужен только для запуска двигателя, в противном случае вам понадобится рукоятка для запуска или другой способ провернуть холодный двигатель. Представьте себе автомобиль с рукояткой для запуска, как у газонокосилки или бензопилы, или кикстартер, как у мотоцикла.
Другая функция аккумулятора — обеспечивать питание при высокой нагрузке. Иногда генератор не может обеспечить достаточную мощность для работы всех осветительных приборов, двигателя отопителя, электрических вентиляторов и таких опций, как подогрев сидений или мощные аудиоусилители, и аккумулятор помогает справиться с такими скачками нагрузки.
Теоретически вы можете управлять автомобилем без аккумулятора, но при этом необходимо защитить положительный провод аккумулятора, чтобы он не замкнул на какую-либо часть шасси. Кроме того, не глушите двигатель!