Вопрос

Mercedes A35 AMG 2022, короткое замыкание/не заводится/нет связи с какими-либо модулями автомобиля

Мне нужна помощь или совет. Недавно я купил подержанный Audi A35 с повреждённой ходовой частью. При осмотре выяснилось, что провод под днищем автомобиля был повреждён, что привело к короткому замыканию, так как провода были оголены и касались поддона картера/коробки передач.


Я заменил эти провода, и теперь на автомобиль подаётся питание, в том числе на зажигание. Однако автомобиль не заводится и не пытается завестись. Судя по данным диагностического прибора, я не могу установить связь ни с одним из модулей автомобиля, ничего не работает. Прежде чем я буду искать новый ЭБУ, я был бы признателен, если бы кто-нибудь помог мне и, возможно, подсказал, что нужно искать или проверять.


Также мне было интересно, если ЭБУ вышел из строя, то не будет ли это причиной отсутствия связи с остальными модулями автомобиля, такими как TCM/BCM/ECU/модуль 4 MATIC, модуль подвески и т. д.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/94795/mercedes-a35-amg-2022-short-circuit-wont-start-no-comms-with-any-vehicle-modul

8 Комментариев

  1. Почти в каждой цепи этого автомобиля есть предохранители. Если с ними всё в порядке, проверьте напряжение на разъёме канала передачи данных (КПТД). Контакт 16 на КПТД — это питание от аккумулятора, контакты 4 и 5 — заземление, контакты 6 и 14 — связь с модулем шлюза, который имеет доступ ко всем коммуникационным сетям (CAN и Flex-ray). Замыкание провода на шине приведёт к нарушению связи с любым модулем на этой шине.


  1. Утилизированный автомобиль, повреждённая проводка, отсутствие связи со считывающим устройством/сканером — всего этого может быть недостаточно для диагностики без расширенного поиска и устранения неисправностей, с использованием более совершенных сканеров или без них. Сканеры могут оказаться бесполезными, если электрическая и/или электронная система повреждена/выгорела/произошло короткое замыкание. По крайней мере, вам понадобятся руководства по обслуживанию, независимо от того, являетесь ли вы любителем или опытным механиком/техником, знакомым с электрическими/электронными системами. Кроме того, существуют заводские противоугонные системы/иммобилайзеры двигателя, которые не подходят для самостоятельной диагностики. У вас есть выбор: дилер M-B, ремонтные мастерские M-B, специализирующиеся на M-B, независимые мобильные технологии M-B.
  1. Я ещё раз проверю проводку, чтобы исключить эту возможность, и посмотрю, не упустил ли я что-нибудь, но, насколько мне известно, я устранил повреждённую проводку. Я также перепроверил все предохранители и т. д. Двигатель автомобиля не повреждён, поэтому я надеюсь, что с ним всё в порядке, однако на поддоне картера коробки передач есть неприятная вмятина, но не похоже, что я потерял какую-то жидкость. Если кто-нибудь может порекомендовать специалиста по Mercedes/автоэлектрика, который сможет выяснить, что не так, пожалуйста, дайте мне знать. Я живу на северо-западе.
  1. Вы сказали, что есть (была) проблема с проводкой. Вы уверены, что это не причина того, что ничего не работает?
  1. Я попробую использовать другой диагностический прибор, но как только в автомобиле появится питание и зажигание, ряд систем, например передние фары, элементы управления на рулевом колесе и т. д., перестанут работать. Это наводит меня на мысль, что проблема определённо связана с обменом данными между системами или с тем, что модули просто перегорели. Если неисправен ЭБУ, будут ли из-за этого не работать другие модули в автомобиле? Я не хочу вкладывать деньги в машину, не убедившись, что с двигателем и коробкой передач всё в порядке, поэтому моя главная цель — запустить автомобиль.
  1. Это больше похоже на недостаток вашего диагностического оборудования, чем на проблему с автомобилем (по крайней мере, на данный момент).
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей! Поддерживает ли ваш диагностический прибор связь с ЭБУ? Проверяли ли вы предохранители, чтобы убедиться, что модули получают питание?
  1. Привет, Paulster2, спасибо, что ответили. Я проверил предохранители в моторном отсеке, все они в порядке. К сожалению, я не очень разбираюсь в электрике, поэтому не знаю, как проверить реле. Что касается связи с ЭБУ. Я могу подать питание на автомобиль и включить зажигание. Однако после подключения я не получаю сигналов от большинства модулей автомобиля. Он считывает данные с нескольких модулей, таких как система освещения и т. д., но большинство модулей на моём диагностическом компьютере помечены как «не оснащённые».
Вы уже ответили на этот вопрос