Вопрос

Ford F150 2000 года выпуска, вопрос о паразитной дренажной системе

Почему радио включается при повторном подключении аккумулятора? А также что может вызывать паразитный расход в 9,29 ампера, когда автомобиль припаркован и все аксессуары выключены? Будем благодарны за любые ответы.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96770/2000-ford-f150-parasitic-drain-question

4 Комментария

  1. Если объединить оба ваших вопроса и спросить: «Что может привести к включению радио при подключении аккумулятора и к разрядке аккумулятора на 9 ампер при выключенных аксессуарах?», то этим «чем-то» может быть ваш замок зажигания.


    Замок зажигания, который обычно используется в большинстве моделей легковых и грузовых автомобилей 2000 года выпуска, имеет четыре возможных положения:


    ВЫКЛЮЧЕНО: питание не подается ни на какие устройства, кроме постоянно включенных, таких как часы, внутреннее освещение, сигнализация и т. д.


    ACC: питание двигателя/зажигания отсутствует, но все остальное должно работать, включая радио, электроприводы сидений, вентиляцию и т. д.


    ВКЛЮЧЕНО или РАБОТАЕТ: включено все, включая двигатель / зажигание.


    НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА: включите стартер при включенном зажигании и иногда отключайте вспомогательные устройства во время проворачивания двигателя.


    Если ваш замок зажигания изношен и неисправен, то, даже если он находится в положении «выключено», он может питать вспомогательные устройства или систему зажигания. Если у вас есть отдельный усилитель мощности или сабвуфер с питанием от сети, они могут легко потреблять 9 ампер. То же самое может происходить и с системой зажигания, хотя в этом случае, скорее всего, будут включаться и лампы приборной панели.


    Mikeb в комментарии предложил вынимать предохранители по одному, и я согласен, что это лучший способ выявить проблему. Но не стоит сразу винить радио, если при извлечении предохранителя радиотока падает. Проблема может быть в замке зажигания.


  1. Спасибо за информацию, Джим
  1. 9 ампер — это довольно много. Я согласен с @mikeb — начните проверять предохранители (сосредоточьтесь на тех, которые не включаются при зажигании, это поможет сократить их количество).
  1. Не знаю, как насчёт аккумулятора, но для проверки утечки я бы начал с извлечения предохранителей, подключив мультиметр для проверки утечки. Когда вы извлечёте предохранитель неисправной цепи, утечка прекратится.
Вы уже ответили на этот вопрос