Вопрос
Ford F150 2000 года выпуска, вопрос о паразитной дренажной системе
Почему радио включается при повторном подключении аккумулятора? А также что может вызывать паразитный расход в 9,29 ампера, когда автомобиль припаркован и все аксессуары выключены? Будем благодарны за любые ответы.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96770/2000-ford-f150-parasitic-drain-question
1
Если объединить оба ваших вопроса и спросить: «Что может привести к включению радио при подключении аккумулятора и к разрядке аккумулятора на 9 ампер при выключенных аксессуарах?», то этим «чем-то» может быть ваш замок зажигания.
Замок зажигания, который обычно используется в большинстве моделей легковых и грузовых автомобилей 2000 года выпуска, имеет четыре возможных положения:
ВЫКЛЮЧЕНО: питание не подается ни на какие устройства, кроме постоянно включенных, таких как часы, внутреннее освещение, сигнализация и т. д.
ACC: питание двигателя/зажигания отсутствует, но все остальное должно работать, включая радио, электроприводы сидений, вентиляцию и т. д.
ВКЛЮЧЕНО или РАБОТАЕТ: включено все, включая двигатель / зажигание.
НАЧАЛЬНАЯ ПРОВЕРКА: включите стартер при включенном зажигании и иногда отключайте вспомогательные устройства во время проворачивания двигателя.
Если ваш замок зажигания изношен и неисправен, то, даже если он находится в положении «выключено», он может питать вспомогательные устройства или систему зажигания. Если у вас есть отдельный усилитель мощности или сабвуфер с питанием от сети, они могут легко потреблять 9 ампер. То же самое может происходить и с системой зажигания, хотя в этом случае, скорее всего, будут включаться и лампы приборной панели.
Mikeb в комментарии предложил вынимать предохранители по одному, и я согласен, что это лучший способ выявить проблему. Но не стоит сразу винить радио, если при извлечении предохранителя радиотока падает. Проблема может быть в замке зажигания.