Вопрос

Можно ли подавать напряжение на контакт 85 твердотельного реле Novita Part # RL44 с контакта 30 через переключатель «вкл./выкл.»?

Я подключил контакт 30 напрямую к аккумулятору на 12 В (через прерыватель). Выход с контакта 87 подключен к регулятору скорости двигателя (ШИМ). После включения цепи ШИМ на долю секунды издал звуковой сигнал, а затем перегорел внутренний предохранитель. ШИМ рассчитан на максимальный ток 100 А, непрерывный ток 60 А, а вся цепь защищена автоматическим выключателем на 40 А, который не сработал.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96780/can-the-trigger-voltage-to-pin-85-of-the-novita-part-rl44-solid-state-relay-be

4 Комментария

  1. Отсоедините ШИМ от контакта 87 и подайте питание на реле. На контакте 87 не должно быть напряжения 12 В при выключенном реле и должно быть напряжение 12 В при включенном реле. Это подтверждает правильность подключения реле 87A. Однако ШИМ может не работать при прямом питании 12 В из-за короткого замыкания внутреннего предохранителя. Если я не ошибаюсь, широтно-импульсная модуляция означает, что входной сигнал представляет собой высокочастотный прямоугольный сигнал, а ширина импульса изменяется. Это схема с переменным высокоскоростным переключением, которая изменяет выходной ток любого устройства, которым она управляет: аналогового измерительного прибора, шагового двигателя/сервопривода и т. д. Возможно, это неправильная схема для управления устройством с широтно-импульсной модуляцией.


    введите описание изображения здесь


    введите описание изображения здесь


  1. На сайте Novita я не нашёл ничего, что указывало бы на то, что RL44 — это твердотельное реле. Для меня это просто обычное электромеханическое реле.


    Если контакт 30 подключен к 12 В, то контакт 87 должен обеспечивать максимальную нагрузку в 40 А, значит, вы все подключили правильно.


    Неправильная подключение реле не приведёт к перегоранию внутреннего предохранителя регулятора скорости двигателя, если только вы не перепутали полярность аккумулятора.


  1. Спасибо за предложение и чертёж! Клеммная колодка ШИМ очень узкая и расположена в труднодоступном месте. Я думаю, что 10-контактные разъёмы на выходе ШИМ могли быть закорочены. Я
  1. Спасибо за комментарии! Я думаю, проблема была в коротком замыкании на клеммах подключения двигателя, так как на клеммной колодке ШИМ едва хватает места для разъёмов 10-го калибра — они расположены в ограниченном пространстве, и их трудно заметить.
Вы уже ответили на этот вопрос