Можно ли подавать напряжение на контакт 85 твердотельного реле Novita Part # RL44 с контакта 30 через переключатель «вкл./выкл.»?
Я подключил контакт 30 напрямую к аккумулятору на 12 В (через прерыватель). Выход с контакта 87 подключен к регулятору скорости двигателя (ШИМ). После включения цепи ШИМ на долю секунды издал звуковой сигнал, а затем перегорел внутренний предохранитель. ШИМ рассчитан на максимальный ток 100 А, непрерывный ток 60 А, а вся цепь защищена автоматическим выключателем на 40 А, который не сработал.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96780/can-the-trigger-voltage-to-pin-85-of-the-novita-part-rl44-solid-state-relay-be
Отсоедините ШИМ от контакта 87 и подайте питание на реле. На контакте 87 не должно быть напряжения 12 В при выключенном реле и должно быть напряжение 12 В при включенном реле. Это подтверждает правильность подключения реле 87A. Однако ШИМ может не работать при прямом питании 12 В из-за короткого замыкания внутреннего предохранителя. Если я не ошибаюсь, широтно-импульсная модуляция означает, что входной сигнал представляет собой высокочастотный прямоугольный сигнал, а ширина импульса изменяется. Это схема с переменным высокоскоростным переключением, которая изменяет выходной ток любого устройства, которым она управляет: аналогового измерительного прибора, шагового двигателя/сервопривода и т. д. Возможно, это неправильная схема для управления устройством с широтно-импульсной модуляцией.