Замена шланга системы рециркуляции отработавших газов
Несколько лет назад я установил на свою машину самодельный выхлоп. Недавно он начал плохо работать. Я заметил, что резиновый шланг, соединяющий каталитический нейтрализатор с чем-то, что, как я полагаю, является трубкой системы рециркуляции отработавших газов, порвался. Я снял шланг и пошёл в магазин запчастей, чтобы найти замену. Парень в магазине запчастей сказал мне, что это шланг для охлаждающей жидкости (Gates Blue Line) и его не должно быть на выхлопной системе. Я проезжаю на машине всего несколько сотен километров в год, так что, наверное, поэтому мне это так долго сходит с рук. Чем я могу это заменить? Учитывая, что этот шланг прослужил мне много лет, я не против заменить его таким же и относиться к нему как к расходному материалу, но я хочу сделать всё правильно, если это возможно. Я не умею варить.
Длина шланга составляла около 10 дюймов, а внутренний диаметр — 3/4 дюйма. Наружный диаметр трубки системы рециркуляции отработавших газов составляет 3/4 дюйма, а наружный диаметр выходного отверстия каталитического нейтрализатора — 1/2 дюйма. Шланг был укорочен с помощью хомута и затвердевшего пенообразного материала, которым закрыли выходное отверстие каталитического нейтрализатора, чтобы уменьшить его размер. Прилагается фотография места, где находился шланг.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96789/custom-exhaust-egr-hose-replacement
Хотя это может показаться немного странным, вы можете взять гибкую выхлопную трубу из нержавеющей стали диаметром 2,5 см, которая используется для небольших дизельных обогревателей, а затем приобрести переходники для каждого конца, чтобы они подходили по размеру. Как я уже сказал, это странно, но у вас всё должно получиться и получиться герметичным. ПРИМЕЧАНИЕ: товары, на которые я дал ссылку, являются лишь примерами, чтобы вы понимали, о чём я говорю... пожалуйста, подберите подходящие для вашей задачи.