Вопрос

Замена шланга системы рециркуляции отработавших газов

Несколько лет назад я установил на свою машину самодельный выхлоп. Недавно он начал плохо работать. Я заметил, что резиновый шланг, соединяющий каталитический нейтрализатор с чем-то, что, как я полагаю, является трубкой системы рециркуляции отработавших газов, порвался. Я снял шланг и пошёл в магазин запчастей, чтобы найти замену. Парень в магазине запчастей сказал мне, что это шланг для охлаждающей жидкости (Gates Blue Line) и его не должно быть на выхлопной системе. Я проезжаю на машине всего несколько сотен километров в год, так что, наверное, поэтому мне это так долго сходит с рук. Чем я могу это заменить? Учитывая, что этот шланг прослужил мне много лет, я не против заменить его таким же и относиться к нему как к расходному материалу, но я хочу сделать всё правильно, если это возможно. Я не умею варить.


Длина шланга составляла около 10 дюймов, а внутренний диаметр — 3/4 дюйма. Наружный диаметр трубки системы рециркуляции отработавших газов составляет 3/4 дюйма, а наружный диаметр выходного отверстия каталитического нейтрализатора — 1/2 дюйма. Шланг был укорочен с помощью хомута и затвердевшего пенообразного материала, которым закрыли выходное отверстие каталитического нейтрализатора, чтобы уменьшить его размер. Прилагается фотография места, где находился шланг.


Труба системы рециркуляции отработавших газов и выпускное отверстие



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96789/custom-exhaust-egr-hose-replacement

4 Комментария

  1. Хотя это может показаться немного странным, вы можете взять гибкую выхлопную трубу из нержавеющей стали диаметром 2,5 см, которая используется для небольших дизельных обогревателей, а затем приобрести переходники для каждого конца, чтобы они подходили по размеру. Как я уже сказал, это странно, но у вас всё должно получиться и получиться герметичным. ПРИМЕЧАНИЕ: товары, на которые я дал ссылку, являются лишь примерами, чтобы вы понимали, о чём я говорю... пожалуйста, подберите подходящие для вашей задачи.


  1. Если шланг для охлаждающей жидкости практически идеален, за исключением того, что он быстро изнашивается, то синий силиконовый «шланг для отопителя» должен прослужить дольше. Он термостойкий.


    Если вам нужно что-то, чем можно обернуть трубку диаметром 1/2 дюйма на насадке для кошки, чтобы она подходила к шлангу диаметром 3/4 дюйма, обратите внимание на тонкие силиконовые листы, которые продаются в магазинах для кухни.


    Если вы настроены решительно, то можете найти способ удлинить трубку диаметром 1/2 дюйма в 2–3 раза с помощью металлической трубки, возможно, с компрессионным фитингом. Это снизит температуру на открытом конце и замедлит разрушение любого шланга, который вы подсоедините. Переходник с 1/2 дюйма на 3/4 дюйма также облегчит подсоединение к силиконовой трубке. Помните, что выхлопные системы склонны к вибрации и раскачиванию, поэтому оставьте достаточно места и свободного пространства между трубкой системы рециркуляции отработавших газов и трубкой катализатора.


  1. Я подумывал о том, чтобы найти выхлопную трубу диаметром 3/4 дюйма для дизельного обогревателя, но у меня не было времени изучить их как следует. Вся машина барахлит, так что я не против труб, сваренных методом холодной сварки.
  1. Спасибо. Я тоже подумывал об установке насадки на выхлопную трубу, чтобы увеличить диаметр выпускного отверстия.
Вы уже ответили на этот вопрос