Вопрос

Замена металлического топливопровода на армированный шланг. Понадобятся фитинги 1/2 и 7/16 для насоса и карбюратора

Я заменил топливный насос (механический, установленный под генератором) на двигателе IH V-345 с карбюратором 2bbl.


Карбюратор имеет входное отверстие 7/16, а топливный насос — 1/2, оба с внутренней резьбой.


РЕДАКТИРОВАТЬ: вот топливопровод — на обоих концах есть фитинги с наружной резьбой 1/2 дюйма (у карбюратора есть переходник с 7/16 на 1/2, в который вставляется фитинг с наружной резьбой 1/2. Проблема в том, что коллектор радиатора (большой железный переходник) находится прямо перед входом в карбюратор, поэтому переходник + фитинг + ещё один фитинг не подходят)


введите описание изображения здесь


Вот небольшое фото карбюратора, чтобы вы могли увидеть коллектор перед ним:


введите описание изображения здесь


Глядя на плетёный шланг, я не понимаю, какие фитинги на 7/16 и 1/2 дюйма нужно вставить во входное/выходное отверстие карбюратора и топливного насоса, чтобы соединить шланг.


https://preview.redd.it/replacing-rigid-metal-fuel-lines-with-braided-line-v0-p0xghfif6byc1.png?width=1419&format=png&auto=webp&s=5e1a59aeeb13aca2fa68efbc3a186e62918ed862



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96732/replacing-metal-fuel-line-with-braided-hose-need-1-2-and-7-16-fittings-for-pum

8 Комментариев

  1. Зажимы для плетёного топливопровода называются Spectraclamp. Они предназначены для крепления к фитингам топливных шлангов, которые выглядят следующим образом:


    e


    Поэтому, если вы используете этот шланг, в идеале вам понадобятся переходники с внутренней резьбой 7/16 дюйма и 1/2 дюйма, которые соединят топливный насос и карбюратор с фитингом топливного шланга 3/8 дюйма, показанным выше.


    Вы не уточнили, какие именно фитинги 7/16 дюйма и 1/2 дюйма были на концах металлического топливопровода. Если вы не знаете, как они называются, опубликуйте чёткие фотографии обоих концов крупным планом, воспользовавшись ссылкой «РЕДАКТИРОВАТЬ» под вашим вопросом, и кто-нибудь здесь сможет вам помочь.


    Затем вы можете поискать в интернете адаптеры, соответствующие стандартной отраслевой номенклатуре.


  1. @mikeb Да, это сработает. Но сначала потренируйтесь делать двойной раструб на обрезках труб. Вот так: youtube.com/watch?v=Irmh7B7OnHQ
  1. Если так, то я могу просто отрезать кусок этой жёсткой стали длиной около 3 дюймов с наружной резьбой 1/2 дюйма и сделать двойной раструб. Затем вкрутить наружную резьбу в карбюратор и закрепить его хомутом...
  1. Понятно, но я спрашиваю, будет ли этот «спектраклам» подключаться к фитингу с двойным раструбом?
  1. @mikeb Двойной раструбный фитинг подходит для уплотнения топливного шланга, но вам нужен фитинг подходящего размера. Ваш шланг имеет размер 3/8, поэтому вам нужен фитинг 3/8. Фитинг 7/16 меньше по размеру и может плохо прилегать.
  1. То есть плетёная леска будет соединяться с этим двойным входным фитингом?
  1. @mikeb Это раструбный фитинг, и, если я не ошибаюсь, это «двойной раструб». В качестве примера того, на что следует обратить внимание, посмотрите на входной фитинг топливной чаши Holley 26-44 с коленом под 90 градусов. По вашему маленькому снимку сложно сказать наверняка, но, возможно, вы сможете расположить фитинг под 90 градусов так, чтобы он не мешал работе коллектора. Он сделан из трубки диаметром 5/16, а вам, кажется, нужен диаметр 3/8. Я также видел такие короткие отводы, сделанные из латуни, а не из трубки.
  1. Спасибо @MTA — изменения внесены...
Вы уже ответили на этот вопрос