Замена металлического топливопровода на армированный шланг. Понадобятся фитинги 1/2 и 7/16 для насоса и карбюратора
Я заменил топливный насос (механический, установленный под генератором) на двигателе IH V-345 с карбюратором 2bbl.
Карбюратор имеет входное отверстие 7/16, а топливный насос — 1/2, оба с внутренней резьбой.
РЕДАКТИРОВАТЬ: вот топливопровод — на обоих концах есть фитинги с наружной резьбой 1/2 дюйма (у карбюратора есть переходник с 7/16 на 1/2, в который вставляется фитинг с наружной резьбой 1/2. Проблема в том, что коллектор радиатора (большой железный переходник) находится прямо перед входом в карбюратор, поэтому переходник + фитинг + ещё один фитинг не подходят)
Вот небольшое фото карбюратора, чтобы вы могли увидеть коллектор перед ним:
Глядя на плетёный шланг, я не понимаю, какие фитинги на 7/16 и 1/2 дюйма нужно вставить во входное/выходное отверстие карбюратора и топливного насоса, чтобы соединить шланг.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96732/replacing-metal-fuel-line-with-braided-hose-need-1-2-and-7-16-fittings-for-pum
Зажимы для плетёного топливопровода называются Spectraclamp. Они предназначены для крепления к фитингам топливных шлангов, которые выглядят следующим образом:
Поэтому, если вы используете этот шланг, в идеале вам понадобятся переходники с внутренней резьбой 7/16 дюйма и 1/2 дюйма, которые соединят топливный насос и карбюратор с фитингом топливного шланга 3/8 дюйма, показанным выше.
Вы не уточнили, какие именно фитинги 7/16 дюйма и 1/2 дюйма были на концах металлического топливопровода. Если вы не знаете, как они называются, опубликуйте чёткие фотографии обоих концов крупным планом, воспользовавшись ссылкой «РЕДАКТИРОВАТЬ» под вашим вопросом, и кто-нибудь здесь сможет вам помочь.
Затем вы можете поискать в интернете адаптеры, соответствующие стандартной отраслевой номенклатуре.