Вопрос

Перепускной клапан неисправен. Можно ли заменить перепускной клапан, не меняя турбокомпрессор?

Диагностическая проверка моего BMW X5 2015 года выпуска показала, что перепускной клапан неисправен. Можно ли заменить перепускной клапан, не меняя турбокомпрессор?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96698/wastegate-is-malfunctioning-can-i-replace-wastegate-without-replacing-turbo-cha

3 Комментария

  1. Как и во многих других ответах, здесь есть своя подоплёка: это зависит от обстоятельств. Отчасти это связано с тем, что @GdG упомянул о том, интегрирован ли он с турбонаддувом или нет. Как он и сказал, если он интегрирован, то заменить его отдельно не получится.


    Что приводит к поломке перепускного клапана? Это привод или сам перепускной клапан? Если дело в приводе, то, скорее всего, его можно починить, не меняя турбину. Если клапан не закрывается должным образом из-за помех или из-за отсутствия уплотнения (повреждено или изношено место соединения клапана с сопрягаемой поверхностью), то вы можете попытаться отремонтировать его, не снимая турбину с автомобиля, но, скорее всего, потребуется новая турбина.


    Вероятно, я мог бы привести и другие примеры, но ваш вопрос не совсем конкретен в отношении того, что именно происходит.


  1. Хотя в некоторых турбосистемах есть отдельные перепускные клапаны, в большинстве случаев они интегрированы в турбокомпрессор и не могут быть заменены отдельно, в том числе в турбокомпрессоре вашего X5. После снятия неисправного перепускного клапана его можно отремонтировать или заменить, если разобрать и восстановить турбокомпрессор. Это, безусловно, вариант для вас, если вам нужно сэкономить.


  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос