Вопрос
Перепускной клапан неисправен. Можно ли заменить перепускной клапан, не меняя турбокомпрессор?
Диагностическая проверка моего BMW X5 2015 года выпуска показала, что перепускной клапан неисправен. Можно ли заменить перепускной клапан, не меняя турбокомпрессор?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96698/wastegate-is-malfunctioning-can-i-replace-wastegate-without-replacing-turbo-cha
1
Как и во многих других ответах, здесь есть своя подоплёка: это зависит от обстоятельств. Отчасти это связано с тем, что @GdG упомянул о том, интегрирован ли он с турбонаддувом или нет. Как он и сказал, если он интегрирован, то заменить его отдельно не получится.
Что приводит к поломке перепускного клапана? Это привод или сам перепускной клапан? Если дело в приводе, то, скорее всего, его можно починить, не меняя турбину. Если клапан не закрывается должным образом из-за помех или из-за отсутствия уплотнения (повреждено или изношено место соединения клапана с сопрягаемой поверхностью), то вы можете попытаться отремонтировать его, не снимая турбину с автомобиля, но, скорее всего, потребуется новая турбина.
Вероятно, я мог бы привести и другие примеры, но ваш вопрос не совсем конкретен в отношении того, что именно происходит.