Вопрос
Как заземлиться, не используя шасси и металлическую раму автомобиля?
Я занимаюсь проектированием и созданием прототипов аппаратной электроники. Подробнее здесь
https://github.com/aeonSolutions/AeonLabs-AI-Volvo-MKII-Open-Hardware/wiki , и я хочу отделить заземляющий провод от шасси и рамы автомобиля.
Основная цель — защитить мою электронику от электромагнитных помех как во время стоянки, так и во время движения.
Вторая защита, которую я хочу установить, — это высоковольтная цепь, способная обнаруживать электромагнитные разряды, предупреждать о них водителя и вести журнал, а также безопасно справляться с ними и разряжать их.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96699/how-to-ground-without-using-the-cars-chassis-and-metal-frame
1
Использование отдельного провода приведёт к результату, противоположному тому, которого вы пытаетесь добиться. Всё остальное в автомобиле подключено к заземлению шасси, в то время как ваша система будет подключена к тому же заземлению, но через длинный кабель с сопротивлением и индуктивностью.
Если бы произошла электромагнитная импульсная атака или, что более вероятно, удар молнии, потенциал заземления корпуса изменился бы, но заземление, идущее к вашему устройству, выравнивалось бы медленнее по сравнению с устройствами с хорошим заземлением. Это приводит к разнице в потенциале заземления между вашим устройством и другими устройствами и, следовательно, к повреждению чувствительных цифровых контактов в местах их соединения.
Цель заземления — обеспечить одинаковый потенциал для всех элементов. Лучше всего для этого подходит как можно больше металла: толстые заземляющие провода и массивное металлическое шасси автомобиля.