Вопрос

Как заземлиться, не используя шасси и металлическую раму автомобиля?

Я занимаюсь проектированием и созданием прототипов аппаратной электроники. Подробнее здесь
https://github.com/aeonSolutions/AeonLabs-AI-Volvo-MKII-Open-Hardware/wiki , и я хочу отделить заземляющий провод от шасси и рамы автомобиля.


Основная цель — защитить мою электронику от электромагнитных помех как во время стоянки, так и во время движения.


Вторая защита, которую я хочу установить, — это высоковольтная цепь, способная обнаруживать электромагнитные разряды, предупреждать о них водителя и вести журнал, а также безопасно справляться с ними и разряжать их.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96699/how-to-ground-without-using-the-cars-chassis-and-metal-frame

4 Комментария

  1. Использование отдельного провода приведёт к результату, противоположному тому, которого вы пытаетесь добиться. Всё остальное в автомобиле подключено к заземлению шасси, в то время как ваша система будет подключена к тому же заземлению, но через длинный кабель с сопротивлением и индуктивностью.


    Если бы произошла электромагнитная импульсная атака или, что более вероятно, удар молнии, потенциал заземления корпуса изменился бы, но заземление, идущее к вашему устройству, выравнивалось бы медленнее по сравнению с устройствами с хорошим заземлением. Это приводит к разнице в потенциале заземления между вашим устройством и другими устройствами и, следовательно, к повреждению чувствительных цифровых контактов в местах их соединения.


    Цель заземления — обеспечить одинаковый потенциал для всех элементов. Лучше всего для этого подходит как можно больше металла: толстые заземляющие провода и массивное металлическое шасси автомобиля.


  1. Это не очень хорошо для меня. Мне нужен отдельный толстый заземляющий провод для всей электроники, а также специальное аппаратное обеспечение, способное разряжать любое накопленное электричество в шасси и кузове автомобиля.
  1. Отлично. Я и не думал, что можно добавить предохранитель к заземляющему проводу. Хорошая идея!
  1. Я никогда не использую шасси или раму в качестве заземления — я всегда подключаю два провода к блоку предохранителей, а затем к аккумулятору. Что касается остального, то всё зависит от того, какой именно электромагнитный импульс вас беспокоит.
Вы уже ответили на этот вопрос