Устранение биения колеса после «объезда» ямы
Недавно я по пути на работу свернул в канаву. Там было много снега, и он дал о себе знать. Моя машина и он неплохо поладили, но, на мой взгляд, им нужно навсегда расстаться и больше не приближаться друг к другу.
Однако моя машина пострадала. Одно из колёс (переднее со стороны пассажира, для тех, кому интересно) похоже, сильно погнулось, так как наблюдается значительный вылет. Другими словами, колесо явно установлено неправильно по отношению к машине, и я чувствую вибрацию на рулевом колесе. При движении на низкой скорости очевидно, что колесо установлено неправильно. Кажется, что оно «колеблется».
С тех пор я выровнял колёса, так как они нуждались в этом, прежде чем я отправился в путешествие по живописным местам, и я почти уверен, что это не помогло. Очевидно, что выравнивание не решает проблему биения/погнутости колеса/диска.
Как лучше всего это исправить? Похоже, мне нужно заменить металлическую часть колёсного узла, но буквально везде, где я искал, были только резиновые (или внутренние) детали.
Это автомобиль Ford Focus 2005 года выпуска.
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5584/fixing-wheel-runout-after-detour-through-ditch
Лучше всего обратиться в мастерскую по ремонту колёс. Чтобы исправить и выровнять колесо, его разбирают, помещают на станок и возвращают в исходное состояние. Также они устраняют трещины и деформации, которые могут быть на колесе, чтобы вернуть ему первоначальную прочность. Здесь, в Лос-Анджелесе, я сотрудничаю с несколькими компаниями, которые предлагают услуги по доставке и возврату колёс, и обычно на выполнение работы у них уходит от одного до полутора дней. Стоимость варьируется в зависимости от размера и степени повреждения _(обычно клиенты платят около 70 долларов за выпрямление и покраску колеса). Но когда вы получите его обратно, колесо будет выглядеть как новое.
На заметку: если вы решите обратиться в такую компанию. Они снимут шину (резиновую) с обода (металлического), так что вам не придётся делать ничего лишнего. Вам нужно будет только снять колесо с автомобиля, чтобы они могли (поставить запасное колесо, чтобы вы могли ездить ещё пару дней). Когда они вернут вам колесо, оно будет установлено, отбалансировано и накачано. Вам просто нужно будет снять запасное колесо и установить на его место родное.
Кроме этого. Ни один шиномонтажный сервис не сможет помочь вам вернуть колесу прежний вид, разве что закажет вам новое колесо. А это будет довольно дорого.