Диагностика отсутствия искры
У меня есть Malibu 1998 года выпуска с установленным на нём SBC350. Он отлично работал, но дважды глох на высоких оборотах, а теперь у меня вообще нет искры.
Я заменил катушку, но это не помогло. Моя текущая тестовая установка выглядит так:
- Провод с одной катушкой идёт напрямую к свече зажигания и крепится к болту на двигателе в качестве заземляющего провода (это позволяет избежать контакта с крышкой и ротором)
- Дистрибьютор вытащил вилку из розетки, но оставил её подключённой, и покрутил её рукой
- ключ включен, все предохранительные выключатели находятся в рабочем положении
Я провёл проверку и увидел, что на катушку подаётся 12 вольт. Я также проверил распределитель с помощью контрольной лампы, и он замыкает контакт C при вращении, как и должно быть. Электронный блок управления работает, потому что при вращении распределителя он включает топливный насос и форсунки. Но искры по-прежнему нет.
Примечание:
если я заземлю катушку вручную с помощью провода, то получу очень сильную искру. Провод между контактом C распределителя и контактом на катушке проверяется на целостность с помощью мультиметра.
Какие ещё шаги я могу предпринять, чтобы диагностировать эту проблему? Все компоненты, похоже, в рабочем состоянии, но когда они соединяются, что-то выходит из строя.
Также следует отметить, что это модуль зажигания GM HEI 98-го года. Все механики, с которыми я до сих пор общался, проклинают этот модуль, называя его ненадёжным и бесполезным. Я склонен винить его, хотя он прошёл проверку, но это обойдётся мне в 350 долларов
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96673/diagnosing-a-no-spark-issue
Проблема заключалась в обрыве проводки прямо у разъёма катушки. Теперь у меня есть искра, но двигатель по-прежнему не заводится, и я не знаю почему.
Вопреки моим ожиданиям (ЭБУ получает сигнал C от распределителя), между распределителем и катушкой должна быть непрерывность