Вопрос

Диагностика отсутствия искры

У меня есть Malibu 1998 года выпуска с установленным на нём SBC350. Он отлично работал, но дважды глох на высоких оборотах, а теперь у меня вообще нет искры.


Я заменил катушку, но это не помогло. Моя текущая тестовая установка выглядит так:



  • Провод с одной катушкой идёт напрямую к свече зажигания и крепится к болту на двигателе в качестве заземляющего провода (это позволяет избежать контакта с крышкой и ротором)

  • Дистрибьютор вытащил вилку из розетки, но оставил её подключённой, и покрутил её рукой

  • ключ включен, все предохранительные выключатели находятся в рабочем положении


Я провёл проверку и увидел, что на катушку подаётся 12 вольт. Я также проверил распределитель с помощью контрольной лампы, и он замыкает контакт C при вращении, как и должно быть. Электронный блок управления работает, потому что при вращении распределителя он включает топливный насос и форсунки. Но искры по-прежнему нет.


Примечание:
если я заземлю катушку вручную с помощью провода, то получу очень сильную искру. Провод между контактом C распределителя и контактом на катушке проверяется на целостность с помощью мультиметра.


Какие ещё шаги я могу предпринять, чтобы диагностировать эту проблему? Все компоненты, похоже, в рабочем состоянии, но когда они соединяются, что-то выходит из строя.


Также следует отметить, что это модуль зажигания GM HEI 98-го года. Все механики, с которыми я до сих пор общался, проклинают этот модуль, называя его ненадёжным и бесполезным. Я склонен винить его, хотя он прошёл проверку, но это обойдётся мне в 350 долларов



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96673/diagnosing-a-no-spark-issue

11 Комментариев

  1. Проблема заключалась в обрыве проводки прямо у разъёма катушки. Теперь у меня есть искра, но двигатель по-прежнему не заводится, и я не знаю почему.


    Вопреки моим ожиданиям (ЭБУ получает сигнал C от распределителя), между распределителем и катушкой должна быть непрерывность


  1. Искра была очень слабой. Я вытащил модуль зажигания из электронного «распределителя», а когда вставил его обратно, коррозия вызвала высокое сопротивление между модулем зажигания и корпусом распределителя.
  1. Хорошая ли компрессия? Правильно ли выставлен момент зажигания? Мокрые ли свечи зажигания и чувствуется ли запах топлива? Несмотря на то, что вы работаете со старым распределителем зажигания и карбюратором, базовая диагностика по-прежнему актуальна для определения проблем с подачей топлива или искрой, которые не позволяют двигателю работать.
  1. Мне кажется, ты меня неправильно понял. Я проверил, исправна ли катушка, постучав проводом по блоку, чтобы получить искру. Затем, когда я подключил распределитель к той же катушке, она не заработала. Я также проверил, исправен ли распределитель, и когда я собрал всю систему, она не сработала. Если ты посмотришь мой ответ, то увидишь, что дело было в плохом разъёме в жгуте проводов
  1. Нет... сделайте это НАВСЕГДА.
  1. э-э... Я же не собираюсь сидеть там с проводом и настраивать восьмицилиндровый двигатель во время его работы? Это мой способ проверить катушку, и я подтверждаю, что она работает. Мне всё ещё нужен распределитель, чтобы машина завелась
  1. Почему бы вам просто не использовать то, что работает? Если вы получаете искру, подключая провод к клемме C катушки и замыкая его на блок для получения искры, почему бы вам просто не сделать это, чтобы получить искру?
  1. Что значит «обычно»? У меня есть провод, подключённый к клемме C катушки, и я подключаю его к блоку
  1. Как вы заземляете катушку вручную? Почему вы не делаете это «как обычно»?
  1. Я так думаю: форсунки, стартер и топливный насос работают нормально, и, как я уже сказал, у меня хорошая искра, когда я вручную замыкаю катушку
  1. Есть ли у вас хороший контакт между двигателем и кузовом и/или аккумулятором?
Вы уже ответили на этот вопрос