Вопрос

Добавляем светодиодный индикатор, чтобы показать, что контактор на 72 В замкнут

Я модернизирую аккумулятор своей электролодки. Сейчас у меня аккумулятор LifePO4 на 72 В и 100 Ач. Между контроллером и аккумулятором установлен соленоид. Этот соленоид подключен к ключу зажигания.

Я только что купил ещё 2 аккумулятора и собираюсь подключить их параллельно. Я собираюсь установить соленоид на каждый из них, а затем соединить их шиной, которая будет подключена к основной линии, ведущей к главному соленоиду, а тот, в свою очередь, подключён к контроллеру.


Соленоид на 72 В


Соленоид


Цель состоит в том, чтобы на приборной панели был переключатель для каждой батареи. Я хочу установить индикатор рядом с каждым переключателем, чтобы показывать, что контактор замкнут и питание поступает с одной стороны соленоида на другую.


Я понимаю, что можно добавить диод к каждому положительному и отрицательному контакту, а затем подключить положительный контакт светодиода посередине, вот так:


Диодный узел


Сборка соленоида



  • А это вообще так работает?

  • Какой диод следует использовать для системы на 72 В?

  • Есть ли способ получше?


Спасибо за вашу помощь.



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96644/adding-an-indicator-led-to-show-a-72v-contactor-is-closed

4 Комментария

  1. Если у вас есть светодиод для каждого соленоида, вам не нужны диоды, как показано на рисунке. В этом случае светодиод будет загораться при наличии любого из двух напряжений.


    Вместо этого можно просто подключить светодиод с соответствующим последовательным резистором к каждой катушке соленоида, а диод, например 1N4004, подключить встречно-параллельно.


    Например, если вам нужно, чтобы через светодиод проходило ~7 мА, вы можете использовать резистор на 10 кОм и 1 Вт.



    схематический



    В зависимости от того, как именно устроена проводка, вам также может понадобиться предохранитель для её защиты. Это выходит за рамки данного ответа, но вам точно не нужна возможность возникновения напряжения в 72 В при огромном токе на тонком проводе при любом возможном замыкании.


    Также обратите внимание, что это не означает, что «контактор замкнут», а скорее указывает на наличие напряжения на катушке. Если контактор вышел из строя, светодиод всё равно будет гореть.


    Если вы хотите показать, что происходит с точки зрения силы тока, я бы посоветовал использовать биполярные датчики Холла постоянного тока на каждом выводе аккумулятора, которые могут отображать процесс зарядки и разрядки каждого отдельного аккумулятора практически без потерь.


  1. Я обязательно изучу эти датчики Холла постоянного тока. Вы правы в том, что отсутствие светодиода, показывающего наличие тока, не обязательно означает, что контактор не вышел из строя. Скорее, полезно знать, какой ток проходит через контактор. Спасибо за помощь
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
  1. Вам понадобятся диоды, например, такие: MEO550-02DA от IXYS.
Вы уже ответили на этот вопрос