Вопрос

Является ли запрессованный карданный шарнир тем же, что и приварной карданный шарнир?

Что значит, что крышки карданных шарниров закреплены на месте? Это то же самое, что ряд прихваточных сварных швов вокруг крышки карданного шарнира, или это какой-то другой способ фиксации?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96658/is-a-staked-u-joint-the-same-as-a-tack-welded-u-joint

6 Комментариев

  1. Карданные шарниры, которые можно легко заменить, имеют несколько внутренних зажимных колец, удерживающих чехлы карданных шарниров на месте.


    введите описание изображения здесь


    В запрессованном карданном шарнире часть металла шарнира деформирована, чтобы удерживать колпачки на месте, как на этом фото
    введите описание изображения здесь


    Эти карданные шарниры всё ещё можно заменить. Если вы поищете на YouTube «закреплённый карданный шарнир», то найдёте примеры того, как механики это делают.


  1. Интересно, насколько универсален метод грубой силы в зависимости от состояния колпачков. Он упомянул, что колпачки сделаны из хрупкой закалённой стали, что должно облегчить их разрушение на части для последующего извлечения. По крайней мере, тонкий металл колпачка должен деформироваться вокруг штифтов и обнажить их с противоположной стороны, чтобы можно было подпилить их, как я уже говорил. Я попробую этот подход. Я ищу способ починить свой старый приводной вал с протекающим сальником, который сильно люфтит.
  1. А, так у этого парня есть гидравлический пресс, с помощью которого он с силой продавливает колпачки через отверстия в стойках, ого. При первом нажатии колпачки ломаются, трескаются и отрываются, а половина цилиндра застревает в цапфе. Я думаю, что его технику можно усовершенствовать: продавливать колпачки до тех пор, пока не обнажатся стойки, затем подпилить их, выдавить вторую половину, повторить и освободить цапфы.
  1. Первые две ступеньки, ведущие вниз, — это хомут, а на второй ступеньке находится крепление. Третья и четвёртая ступеньки — это крышка. Этот парень на YouTube заменяет закреплённый карданный шарнир. На его новом шарнире есть зажимы, которые крепятся с противоположной стороны от крышек, как я обычно вижу — youtube.com/watch?v=o8TnofLf1mU
  1. А, вообще-то, я только что перешёл по ссылке на фото, которое только что заметил. Этот парень отлично всё объяснил. Изображение, которое вы взяли выше, — это то, что с подписью Сварное соединение. Обратите внимание на сталь с углублениями, которую нужно вырезать.. Это хороший синоним для этого вопроса — «с углублениями/выпуклый». Так что второй шаг, который меня интересовал, — это стержень с фотографии с подписью Там всё ещё есть заусенцы, зачистите их. Любопытно, что на валу есть канавка для стопорного кольца, но вместо него на валу есть выемка. Полагаю, для производителя это было дешевле.
  1. Очень интересно, мне нужно понять, что значит «часть металла», то есть какая именно часть металла подвергается пуансонированию? Если посмотреть на нижнюю фотографию, то самый внешний круг — это вал или ярмо карданного шарнира. Представьте, что это лестница, где вал/ярмо — это третья ступенька. Внутренний круг — это крышка карданного шарнира, или первая ступенька. Что представляет собой промежуточная деталь, второй элемент, который подвергается кернингу, — это стопорное кольцо или его часть, расположенная на валу/хомуте?
Вы уже ответили на этот вопрос