Вопрос
Можно ли заменить только поршни суппорта или нужно заменить весь суппорт?
- моё переднее правое колесо нагревается после 30 км пути
- у него есть повреждения от столкновения с правой стороны спереди (предыдущий владелец)
- Я уже пытался восстановить его с помощью ремкомплекта для суппорта, но проблема осталась
- Следующее, что нужно проверить, — это суппорт или поршень суппорта
Итак, что мне делать: сначала заменить поршни суппорта? или просто заменить весь тормозной суппорт?
Замена всего суппорта обходится дорого, поэтому я сначала хотел проверить, поможет ли замена поршня суппорта. Но может, лучше просто заменить суппорт?
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96618/can-i-replace-only-caliper-pistons-or-just-replace-the-whole-caliper
1
Полагаю, вы убедились, что нагрев вызван износом тормозных колодок, а не какой-то другой причиной? Особенно учитывая историю повреждений в результате ДТП. Свободно ли вращается колесо без суппорта, без каких-либо стуков, заеданий и т. д.? Правильно ли отрегулировано рулевое управление?
Следующее, что я бы проверил, — это ползунки (штифты, которые позволяют суппорту перемещаться) и гибкие шланги. Нередко они деформируются внутри, что позволяет жидкости под давлением воздействовать на тормоза, но при этом оказывает гораздо большее сопротивление обратному потоку, из-за чего тормоз заедает.
Чтобы заменить поршни, вам понадобятся инструменты и навыки для правильной разборки суппорта, проверки правильности расточки, замены всех уплотнений и спускных винтов и т. д. Это работа не для новичка, и к тому времени, как вы всё это сделаете, она, вероятно, обойдётся дороже, чем покупка пары новых или профессионально отремонтированных суппортов...
Кроме того, я не могу представить себе ситуацию, в которой поршни были бы настолько повреждены, что потребовалась бы их замена, без существенного повреждения суппорта, требующего как минимум расточки (для которой нужны соответствующие станки).
По сути, лучше заменить всё целиком. Не экономьте на тормозах!