Вопрос

Citroen C4 Picasso полностью разрядился, пока не включили зажигание

Итак, я только что приобрёл C4 Picasso 2008 года выпуска. Он работает нормально, но я заметил, что после того, как я запираю машину с помощью брелока, через некоторое время брелок перестаёт работать, и мне приходится открывать машину вручную. При этом в салоне не горит свет и ничего не работает. Затем я включаю зажигание, и всё возвращается в норму, машина едет. Поэтому я подозреваю, что это как-то связано с экономичным режимом, который не просто переводит автомобиль в спящий режим, а полностью отключает электрическое соединение. Есть предположение, что неисправен датчик отрицательного заряда аккумулятора (но разве это полностью обесточит автомобиль?) Я сбросил настройки BSi, аккумулятор в порядке. В конце концов, машина заводится. Я не могу найти на схемах электропроводки Citroen маленький двухконтактный разъем на отрицательном датчике. Между контактами и кабелями есть непрерывность, но я не знаю, куда они идут. У меня есть ещё одна картина Пикассо, с которой можно сравнить, но с чего начать?



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96629/citroen-c4-picasso-completely-dead-until-ignition-turned-on

7 Комментариев

  1. Спасибо за совет, я ценю его. Оказалось, что в автомобиле был установлен шунтирующий предохранитель


  1. Рискну предположить, что проблема связана с модулем управления кузовом (BCM). BCM (в большинстве автомобилей) управляет задержкой отключения питания (например, задержкой отключения радио, задержкой отключения фар и т. д.), а также реагирует на сигнал брелока, чтобы разблокировать автомобиль. Поскольку BCM управляет питанием большинства устройств, которые остаются включёнными после выключения зажигания, я готов поспорить, что при отключении питания оно отключается и от BCM. По сути, он сам себя убивает. Как только вы снова включаете питание с помощью ключа, аккумулятор заряжается, и цикл начинается заново.


    Кроме замены, я не знаю, как ещё можно проверить, в этом ли проблема. Некоторые блоки управления двигателем необходимо программировать под конкретный автомобиль. Я не уверен, что ваш Citroen относится к их числу. Поэтому я бы не советовал проверять работоспособность путём замены, но это возможно.


  1. @Andyg, ты же понимаешь, что можешь принять свой собственный ответ в качестве решения проблемы?
  1. @Chenmunka — это не благодарность. Это ОТВЕТ, опубликованный автором вопроса.
  1. Пожалуйста, не добавляйте «спасибо» в качестве ответа. Вместо этого примите ответ, который показался вам наиболее полезным. — Из отзыва
  1. Спасибо за совет, я ценю его. Оказалось, что в автомобиле был установлен шунтирующий предохранитель
  1. Добро пожаловать в компанию по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей!
Вы уже ответили на этот вопрос