Какие модификации двигателя необходимы для обеспечения более высоких безопасных оборотов?
Впервые я задался этим вопросом, когда играл в гоночную игру — это была кольцевая гонка на BMW 320i, и я заметил, что могу разогнать двигатель до 8500 оборотов в минуту, прежде чем переключать передачи. Сейчас моя машина (более старая модель 320i) точно не может разогнаться до 8500 оборотов в минуту — она может разогнаться чуть больше чем до 6500 оборотов в минуту, прежде чем мне нужно будет переключать передачи (вскоре после этого срабатывает ограничитель оборотов).
Я бы предположил, что одной из модификаций будет настройка/удаление ограничителя оборотов, но я также предполагаю, что если я сделаю это со своим двигателем, то он пострадает. Так какие же модификации двигателя необходимы для безопасного увеличения оборотов?
Снова возвращаемся к гоночным играм. В Forza Motorsport 2 есть модификация, которая позволяет это сделать — «гоночные кулачки и клапаны». Может быть, это одна из них?
Кстати, под «безопасностью» я не подразумеваю нулевое негативное воздействие (я бы удивился, если бы двигатель после таких модификаций прослужил столько же), но, возможно, негативное воздействие будет минимальным. Извините за субъективность, но, надеюсь, мы сможем получить полезные ответы!
P.S. здесь действительно должен быть тег «модификации».
Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/5591/what-modifications-need-to-be-made-to-an-engine-to-enable-higher-safe-rpms
Это позволяет двигателю лучше всасывать воздух, повышает его объёмный КПД и увеличивает число оборотов в минуту. После установки распределительного вала с увеличенным временем и подъёмом клапанов необходимо отрегулировать фазы газораспределения. Головка блока цилиндров должна соответствовать степени сжатия и обеспечивать балансировку вращающегося узла.