Вопрос

Требования к системе «от электромобиля до дома»

Мне интересно, что нужно сделать, чтобы электромобиль можно было использовать в качестве резервного источника питания для дома. В принципе, это может быть относительно просто, но я подозреваю, что дьявол кроется в деталях.


Должен ли электромобиль проектироваться с учётом такого сценария использования? Требуется ли для этого дополнительное оборудование? Или можно использовать любой электромобиль, поддерживающий зарядку третьего уровня (высокое напряжение постоянного тока), в качестве резервного аккумулятора?


Например, компания Enphase анонсировала зарядное устройство IQ EV Charger, которое, судя по всему, делает именно это, но на веб-странице не указано, что «эти автомобили поддерживаются» или «работает с любым электромобилем CCS».



Перевод вопроса с Mechanics Stack Exchange
Лицензия: CC BY-SA (2.5–4.0)
Оригинальный вопрос: https://mechanics.stackexchange.com/questions/96568/requirements-for-ev-vehicle-to-home-support

11 Комментариев

  1. @FDryer — «Бесплатно» в том смысле, что «конструкция интерфейса CCS уже обеспечивает необходимую поддержку со стороны автомобиля», то есть вся необходимая поддержка будет реализована в EVSE и домашнем оборудовании, необходимом для поддержки резервного аккумулятора.
  1. Я могу только предположить, что мощность транспортных средств с выходом переменного тока может быть ограничена определённым значением силы тока при напряжении 120 или 220 В переменного тока. Как уже упоминалось, транспортные средства обычно не предназначены для обеспечения дома электроэнергией во время отключения. С точки зрения обеспечения дома вспомогательной электроэнергией транспортные средства ничего не дают бесплатно.
  1. @FDryer - возможно, я недостаточно четко задал вопрос, но это вопрос не о домашней стороне систем V2H (которые, предположительно, уже "знают", что им нужно делать, или о проекте DIY с обеих сторон. Я надеюсь узнать, что требуется от транспортного средства, чтобы оно могло выступать в роли «V» в системе V2H, и можно ли «получить это бесплатно», если у автомобиля есть возможность быстрой зарядки постоянным током (CCS Level 3), или для этого нужны дополнительные разработки и компоненты.
  1. В доме, оборудованном резервным источником питания, должна быть отдельная панель переключения питания для перехода с электросети на резервный источник питания. Резервным источником питания может быть солнечная энергия с аккумуляторами, только аккумуляторы, электрогенератор или энергия от аккумуляторов электромобиля. При использовании аккумуляторов электромобиля выходное напряжение может отличаться в зависимости от инвертора, преобразующего постоянный ток в переменный. Аккумуляторы должны быть оснащены инвертором для преобразования постоянного напряжения в переменное и его регулирования для использования в быту. Если в характеристиках автомобиля не указана сила тока и напряжение переменного тока для подключения к домашней сети, вы открываете ящик Пандоры с техническими проблемами, с которыми большинство мастеров-любителей не знакомы.
  1. Не забывайте, @dlu, что зарядное устройство (так называемое) на самом деле является источником питания, а зарядкой занимается автомобиль. Он согласовывает напряжение и силу тока с источником питания. Это означает, что соединение устанавливается до подачи питания
  1. Я согласен с @dlu — ключевую роль здесь играют системы автомобиля. Хотя некоторые комбинации электромобилей и зарядных устройств позволяют осуществлять обратную подпитку для балансировки сети (или заряжать в непиковые часы и разряжать в пиковые), это возможно не во всех случаях. Автомобиль, поддерживающий такую функцию, по-видимому, является обязательным условием для системы, упомянутой в вопросе. Компания Enphase может ответить на вопрос о конкретной модели или нескольких моделях
  1. Или на сайте electronics.se? Я согласен, что это не совсем подходящий вариант, поскольку речь идёт о том, как подключить внешний аккумулятор к домашней электросети, и неважно, есть ли у этого аккумулятора колёса.
  1. Мне интересно, не лучше ли задать этот вопрос на DIY.SE?
  1. @manassehkatz-Moving2Codidact в моей системе с солнечными батареями и аккумуляторами используется более простая система — она питает розетку аварийного электроснабжения, а не весь дом. Я решил разместить её рядом с морозильной камерой, так как это наиболее портативное устройство, которое мне хотелось бы иметь под рукой на случай отключения электричества (поблизости также находится система управления газовым центральным отоплением).
  1. Помимо проблем с конструкцией транспортного средства, существуют также проблемы с обратной связью. Обычно блокировка используется для предотвращения запуска генератора при отключении основного питания без предварительной проверки того, что основное питание отключено. Это важно, потому что если вы полагаетесь на «переключение главного выключателя» и забываете об этом, а кто-то работает с линиями электропередачи, то он может получить удар током. Сервисное оборудование для электромобилей, которое обеспечивает зарядку от автомобиля, должно очень тщательно контролировать этот аспект.
  1. На самом деле вопрос — по крайней мере, на мой взгляд — заключается в эволюции функций электромобилей. В электромобиле есть блок, который управляет зарядкой аккумулятора, и мне не кажется очевидным, что этот блок «естественным образом» позволяет заряжать и разряжать аккумулятор через порт для зарядки. По крайней мере, мне кажется, что здесь должны быть задействованы меры безопасности, которые означают, что напряжение аккумулятора не поступает на разъем для зарядки до тех пор, пока не будут замкнуты контакторы зарядки.
Вы уже ответили на этот вопрос